Теперь, когда главные события в Молдове уже произошли, то есть был реализован закон свободы воли, и 8 августа 2010 года в Старом Орхее молдавский народ перешел под личный контроль и защиту Господа, все процессы на территории Молдовы приобрели первозданную свою чистоту. То есть, на территории Молдовы действует прямой закон Бога и поэтому сейчас никому невозможно обманывать или строить какие-либо прогнозы. Все равно все обманы станут известными, а прогнозы просто не сбудутся, если они несанкционированы Богом.
Сейчас на территории нашей страны началась новая политическая борьба между партиями, которые строят свое будущее в связи с выборами в Молдавский парламент. И, как это было до сих пор, в течение последних десятилетий наши политики пытаются нас всех убедить в том, что борьба будет происходить между двумя силами, равными между собой по потенциалу, то есть между левыми и правыми.
Я уже рассказывал в предыдущих статьях, да это понятно и всему молдавскому народу, что, по сути, эти две силы являются одним и тем же телом, разделенным пополам. Телом, состоящим из бывшей советской номенклатуры, которая уже двадцать лет на территории Молдовы делит между собой созданные молдавским народом материальные блага. И, так как за эти двадцать лет не было построено ни одного завода или комбината, ни одного нового детского сада или школы, всем становится понятно, что эти люди, наряженные в либеральные и коммунистические одежды, по сути своей — разрушители и хапуги. Они не в состоянии что-либо творить, они умеют только брать и делить. Не случайно после очередного ухода одних или других, их соперники санкционируют многочисленные суды и разборки.
Трудно себе представить, что данные люди хоть как-то думают о проблемах простого народа. Народ для них — материал, электорат для достижения своих личных планов и задач. О народе они вспоминают только тогда, когда приходит время выборов. Ведь народ – это главный аргумент в политической схватке между партиями, и поэтому все политические силы, без исключения, всегда говорят о том, что все их помыслы направлены только в сторону улучшения жизни народа, что действуют они только во имя народа и на благо народа. Но стоит только народу самому заговорить о своих проблемах и чаяниях, как против него правящие партии сразу же начинают применять различные санкции, а политики придумывать причины, по которым исполнить данные обещания сейчас нет никакой возможности.
Не трудно предугадать дальнейшие события в повседневной жизни Молдовы, если снова поверить нашим политикам и снова разделить молдавский народ на две части, по разные стороны баррикад, по уже давно известному сценарию. Именно это нам и предлагают сегодня сделать правые и левые партии.
После того, как коммунисты полностью обанкротились в политическом смысле, и за 8 лет, которые они были у власти, не исполнили ни одного своего предвыборного обещания, то есть не укрепили государственность Молдовы, не решили проблему русского языка, не вернули молдавскую историческую символику, молдавскую национальную историю и т.д., к власти снова пришли унионисты и, конечно же, они продолжили политику, которая проводилась еще до коммунистов, то есть полное расшатывание и уничтожение устоев свободного суверенного государства, уничтожение культуры и истории Молдовы.
Унионисты-либералы, как и коммунисты, оказались не способными на позитивные действия, они не смогли предложить молдавскому народу какую-либо национальную идею развития, какую-либо идею укрепления страны и построения суверенной экономики. Напротив, они, как и коммунисты, своей задачей объявили иждивенчество, то есть присоединение к уже стагнирующему европейскому союзу и больше ничего. И, конечно, они тоже потерпели фиаско, ибо народ стал жить еще хуже, а либералы, как и коммунисты, успешно сумели решить лишь свои собственные проблемы и наполнить свои собственные карманы.
05 сентября 2010 года народ Молдовы однозначно показал свое пренебрежение, свое недоверие любой существующей власти в Молдове, он просто не пришел на референдум. Коммунисты же пытаются себе приписать несуществующие заслуги в провале референдума и снова тянут народ Молдовы под свои знамена, видно у них уже готовы планы по окончательному уничтожению молдавского народа и молдавского государства, и передачи освободившихся территорий в свою личную собственность. Именно это становится понятно, когда вслушиваешься во всю эту вакханалию, которая поднята коммунистами в информационном пространстве Молдовы.
Особенно примечателен в этом смысле старый трюк с партией социал-демократов, которая, несомненно, с некоторых пор стала сателлитом коммунистов, полностью поддакивающим им в их новых обещаниях и проектах, и тоже, как и коммунисты, рвущиеся в бой за светлое будущее молдавского народа на страницах коммунистической печати и на экране коммунистического телевидения. Хотя всем известно, что коммунисты на свои страницы и в свои СМИ чужаков не пускают, как впрочем и либералы. Теперь главной фишкой в коммунистической пропаганде стал не коммунизм как светлое будущее молдавского народа, а патриотизм и знамя Штефана Великого. Эта фишка в обиходе у коммунистов и у их сателлитов появилась не случайно, они поняли, что у молдавского народа начало проявляться самосознание. Народ просто понял, что его водят за нос номенклатурщики левого и правого толка, и методично, год за годом, обдирают, как липку. А все попытки создать свою партию народа постоянно натыкались на яростное сопротивление и одного и другого крыла, то есть и правых и левых. Видно поэтому коммунисты решили сыграть на опережение.
Бывшим советским номенклатурщикам, повязанным между собой общим прошлым, больше всего не хочется, чтобы на политическую арену Молдовы пришла настоящая народная партия — третья сила, которая не участвовала в коррупционных схемах, скандалах и дележе государственной собственности. Ведь, если к власти придет народ, их радужным мечтам о вечной власти в Молдове придет конец. Народу уже давно надоела эта двадцатилетняя карусель, ему давно хочется спросить, кто виновен в развязывании гражданской войны на правом и левом берегах Днестра? Ему хочется знать и о приватизации и о румынизации, и о последней революции с погромами и поджогами государственных символов страны?
Стоило народу Молдовы провозгласить идею возрождения страны, идею национальной идентификации молдаван, стоило ему взять в руки историческое знамя Штефана Великого, как коммунистические идеологи тут как тут со своими старыми испытанными методами: не можешь противостоять народу, значит, его надо возглавить. Они оперативно стащили идею народа, стали подменять символы и понятия, мордовать и шельмовать активистов. Не классовая борьба между бедными и богатыми, а патриотизм народа Молдовы стал неожиданно их главным чувством, не красное знамя Великого Ленина с серпом и молотом, а знамя Штефана Великого стало их главным символом. Но, конечно, как всегда дела и слова у коммунистов разнятся. Как всегда они говорят одно, думают о другом, а делают третье, ведь не трудно сравнить слова с делами и понять, что все, что говорится сегодня коммунистами — это чистой воды лицемерие.
Возьмем, к примеру, знамя Штефана Великого. Всем специалистам известно, что на знаменах Штефана Великого, а их до наших дней дошло два, изображен святой образ Георгия Победоносца – воина Господа — защитника Молдовы. Почему же тогда, говоря о знамени Штефана Великого, коммунисты поднимают на своих демонстрациях и митингах знамена с изображением какого-то «козла с бородой и бакенбардами», уверяя, что это и есть то историческое знамя Штефана Великого, которое и заслуживает молдавский народ. Может быть, господин Воронин не знает о существовании истинного знамени Штефана Великого, под которым молдавский народ одержал столько славных побед? Зачем надо было срисовывать символы с Румынского герба, ведь и так понятно, что проблема молдавской символики стоит очень остро и требует кропотливой работы и бережного отношения к себе. В такой ответственный для судьбы Молдовы момент поднять знамя, которое придумали румыны для того, чтобы унизить молдаван и сказать о том, что это знамя Штефана Великого, могут только предатели Родины.
А, может быть, кто-то подумает, что господин Воронин не знает, как именно выглядит настоящее знамя Штефана Великого? И это тоже не так. В известном фильме под названием «Неизвестный Штефан», который демонстрировали всему молдавскому народу по телевидению, Владимир Воронин самолично привез в дар монахам, молящимся о судьбе молдавского народа на горе Афон в монастыре Зограф, копию знамени Великого Штефана, оригинал которого румыны украли до этого и вывезли в Бухарест. Поэтому говорить о том, что он не знал, как оно выглядит на самом деле, тоже было бы не верно. Так в чем тут дело? В своей статье «Молдова: война символов и война идеологий» (http://ava.md/) я уже рассказывал, что символика государства не придумывается людьми, она дается Богом как концентрированная судьба народа, его предназначение. И, если народ готов к действию, Господь открывает ему тайну, зашифрованную в государственных символах страны.
Поэтому румыны для того, чтобы скрыть настоящее священное предназначение Молдавского государства, всегда пытались и пытаются подменить святую православную символику Молдовы на римско-румынскую. Отсюда и триколор и римский орел-крестоносец, и римская капитолийская волчица, и троянская колонна на Ботанике. Унионисты больше всего боятся правды о Молдове и о молдавском народе, о молдавской исторической символике и о молдавской истории потому, что сразу же откроется глубокий смысл и предназначение молдавского народа. А больше всего они боятся Бога, ведь те, кто борется с Божественной символикой, по сути, становятся богоборцами – людьми, противостоящими Богу. Те, кто борется с Божественной символикой, автоматически встают в ряды дьявольских сил, видно отсюда и образ козла с бородой и бакенбардами, которого так гордо коммунисты демонстрируют молдавскому народу. На самом же деле они демонстрируют образ своего хозяина. Ведь даже образ священного тельца на своем гербе молдаване всегда изображали с особой любовью, как бы очеловечивая его суть.
Коммунистические идеологи попали в ситуацию, при которой необходимо было сделать правильный выбор, невозможно сидеть одновременно на двух стульях, как и невозможно одновременно служить двум противоположным по смыслу силам. Вы или выбирайте Бога или выбирайте дьявола, вы или выбирайте серп и молот или Георгия Победоносца — третьего не дано, третье — это вранье. Вот коммунисты, как всегда, и выбрали вранье. Отсюда и их флаг, который они так трепетно несут в своих колоннах. Коммунисты могут возразить: изображение на нашем двухцветном флаге взято не с румынского государственного герба, а с печати Штефана Великого и, значит, может считаться символом страны и называться его именем. Геральдисты знают, что есть определенный порядок построения гербового флага страны: вначале создается герб страны, а затем он переносится на флаг. Но это уже иная история. И к молдавскому господарю Штефану Великому и Святому она никакого отношения не имеет. Что касается печати Штефана Великого, то она является точной копией печатей предшествующих ей Господарей. Можно ее сравнить с печатью Александра Доброго (1400-1432), и вы не найдете между ними особенной разницы.
Печать Александр I Добрый, 1400-1432 гг. Печать Стефана III Великого, 1457-1504 гг.
Но печать Александра Доброго древнее печати Штефана Великого; значит, она является первоисточником, поэтому и эта идея тоже бессмысленная. Гербовый государственный флаг не может называться именем отдельно взятого господаря, даже такого славного, как Штефан Великий и Святой. Коммунисты просто не осознали сам смысл идеи появления в современной Молдове святого символа преемственности поколений — Георгия Победоносца. Они не захотели признавать новую реальность, появление третьей силы, способной взять на себя ответственность за судьбу молдавского народа, которая и подняла исторический флаг Штефана Великого и Святого.
Ведь, весь смысл реализации закона свободы воли был дан Богом для того, чтобы каждый человек, населяющий нашу страну, смог сделать осознанный личный выбор, под каким знаменем ему идти в будущее: под знаменем Штефана Великого и Святого с изображением Георгия Победоносца или под знаменем с изображением римского орла — крестоносца. Коммунисты решили украсть у третьей силы идею объединения молдавского народа, которая была озвучена намного раньше, чем мы услышали ее в программных речах коммунистических лидеров, и к которой они не имеют никакого отношения. В том-то и дело, что партия «Патриоты Молдовы» – это сила не придуманная, а реальная. Она давно сделала свой осознанный выбор, и на предстоящие выборы в молдавский парламент она идет под истинным историческим знаменем Штефана Великого с изображением Георгия Победоносца, и символом данной партии также является святой образ Георгия Победоносца. Поэтому, вырвать из ее рук это священное знамя или украсть его, не удастся никому.
Партия «Патриоты Молдовы» 8 августа 2010 года в Старом Орхее уже духовно объединила молдавский народ под знаменем Штефана Великого, проведя священную акцию, о которой заранее были оповещены все политические и иные структуры страны. Сейчас она идет на выборы с единой целью: дать возможность молдавскому народу преодолеть конфронтацию и внутреннюю борьбу и объединить его вокруг истинных молдавских ценностей, пришедших к нам из глубины веков, вернуть молдавскому народу его духовное наследие, его историческую, национальную символику, защитить государственность и суверенитет свободной Молдовы, дать возможность всем народам, населяющим нашу Родину, почувствовать себя в безопасности и комфорте в своем родном доме, без ущемлений каких-либо общепринятых человеческих норм и прав, дать возможность молдавскому народу самому решать свою судьбу.
Мы уверены, что план Господа будет в точности реализован, и, как мы и говорили ранее, в Молдове уже скоро настанет момент истинны, когда каждому жителю страны придется самому сделать осознанный выбор — под каким знаменем идти в будущее: под знаменем Штефана Великого и Святого с изображением Георгия Победоносца или под знаменем римской империи с изображением римско-румынского орла крестоносца.
Святослав Мазур