Румыния предлагает молдавскому народу предать Бога и встать под знамя Люцифера

Сейчас, когда на территории Молдовы политические события набирают свою силу и скорость, хотелось бы подробнее остановиться на духовных мелочах, о которых люди зачастую не задумываются, так как в такие моменты их больше интересуют идеи хозяйственников и экономистов. А точнее, мне просто захотелось поделиться с соотечественниками сокровенными мыслями и знаниями, потому что именно в такие переломные моменты в истории государства, истинна обычно находится за пределами понимания большинства населения страны.

Теперь, когда род человеческий закончил по смыслу свое развитие на уровне причинно-следственной связи, а наука и техника достигли своих наивысших пределов, за которыми открывается мир Господа, мир тонких энергий и космического огня, человечество неосознанно перешло на свой новый уровень развития, который нам всем позволит в ближайшее время решить большинство проблем, вставших перед нами. Этот уровень Духа четко и недвусмысленно контролируется Творцом, и поэтому об анархии и произволе на Земле человечество очень скоро забудет.

Этот переход произошел неосознанно, ибо большинство людей на Земле никогда не задумывалось о том, что такое действие в принципе возможно. А те люди, которые участвовали в Божественном действии, все равно не были услышаны, ибо сытый голодного не понимает, как и род человеческий не воспринимает на Земле водительство силы Высшей, Божественной. Не случайно именно сейчас на стыке веков, на стыке цивилизаций, на стыке новых энергий и отношений происходит это действие. Именно Молдова оказалась той страной, где это действие впервые на планете Земля было реализовано. Оно состоялось 8 августа 2010 года возле села Бутучень в Старом Орхее и не оказало пока никакого действия на умы и чаяния не только народов всего мира, но и на народ Молдовы лишь только потому, что любое действие — это только начало событий, как бы его детонатор. Ведь, материальному миру присуща инерция.

Планета не может остановиться мгновенно, как и какое-либо событие не в состоянии мгновенно охватить всю страну, а тем более всю планету. Для каждого действия существует несколько этапов: планирование, начало, развитие и завершение или рождение, рост, развитие и смерть. Мы знаем, что через такие моменты проходят все страны, все люди, животные и даже отдельно взятые клетки. Через эти этапы проходят и планеты, галактики, вселенные.

То, что произошло в Молдове 8 августа 2010 года можно с уверенностью назвать началом апокалипсиса, то есть началом Божьего суда. Это действие, как и все происходящее на Земле запланировано Творцом, о нем заранее предупреждалось и в святых писаниях, и в многочисленных статьях, и книгах, о которых в обязательном порядке знает каждый здравомыслящий человек на планете. Конечно, о самом событии люди знали, а вот о месте его начала и о его точной дате знали избранные. Избранными являются обыкновенные рядовые жители планеты, не обладающие особенными способностями или знаниями, те, кого Господь, в силу каких-то своих соображений, выбрал для реализации Закона Свободы Воли. То есть, безусловно, при любом действии, направленном на изменение жизни на планете должен быть в полной мере соблюден порядок, реализован Вечный Закон Мироздания. Без этого не может произойти ни одно глобальное событие. Кроме того, любое глобальное событие, однозначно, должно быть заранее запланировано. Ведь, любое действие должно быть четко вмонтировано в реальную действительность, чтобы не нарушить ход общечеловеческого сценария развития всего сущего.

Поэтому для участников событий в таком действии ничего не может быть случайным, спонтанным или неожиданным, кроме места и времени события, чтобы не создавать заранее не нужного ажиотажа. Ведь каждый человек сам для себя Бог и всезнайка. Еще не родилось на Земле двух, одинаково думающих индивидов. Поэтому любое действие каждый человек тоже воспринимает индивидуально. И для того, чтобы не создавалось разночтения, Господь действует через личную ответственность отдельно взятого человека, который и является проводником Его Божественной Воли. Кроме того, Господь дал человечеству самый точный язык знаний, который невозможно ни подделать, ни подменить. Этот язык называется языком символов. То есть, символ есть сама по себе концентрированная воля Бога, говорящая о смысле.

К примеру: любая буква в алфавите имеет свое символическое изображение. Если мы, например, написали букву «А», то все люди, знакомые с алфавитом, вам скажут, что данный символ означает букву «А» и никакую другую. Если же мы изобразили букву «Б», то никто ее тоже не спутает с буквой «А» или с иной другой. Это просто невозможно. Точно так же дело обстоит и со всеми другими Божественными символами, которые существуют в мире.

Например, в каменном веке люди изображали в своих пещерах сюжеты охоты, по которым мы точно, безошибочно можем определить действующих персонажей. То есть, человек, изображенный на камне, означает, что это человек, мамонт означает, что это мамонт, копье означает копье, и другого смысла в этих символах быть не может. Другое дело, когда речь идет о духовном мире. В связи с тем, что мир духовный или, как его еще называют, тонкий, не виден человеческим зрением, одаренные люди, ведающие смыслом и пониманием истины, использовали в своей повседневной жизни особенные символы, которые в природе не встречаются. Такими символами могут быть мифические животные или герои, могут быть существа, животные или различные объекты, одушевленные или неодушевленные, уже существующие в природе, но именно эти животные, птицы или объекты обязательно олицетворяли определенное качество или знание, которое другим способом изобразить не составляет возможности. Например, чтобы изобразить свет используется образ солнца или звезды, для того, чтобы изобразить присутствие Святого Духа изображается белый голубь, для того, чтобы изобразить присутствие Бога Вседержителя, изображается Его всевидящее око (большой глаз) или Его десница, Его рука (указующий перст Божий), а для того, чтобы указать на власть, изображается трон и т.д.

Многие древние народы наряду с письменной грамотой в своем обиходе еще использовали и язык символов. Именно в связи с тем, что символический язык невозможно подделать, его и используют в самых важных государственных документах. То есть, для того, чтобы не было разночтения, государственный герб и флаг обязательно выполняются на языке символов, а для тех, кто этот язык не понимает, обязательно даются пояснения на языке слов, т.е. расшифровываются значения используемых символов.

Сложность заключается в том, что символический язык требует такой же, если не более глубокой, подготовки, как знания алфавита или языка. Не случайно в странах, подобных Древнему Египту, параллельно действовало несколько языков. Для общего пользования применялся язык букв и слов, для посвященных — язык символов. Ведь символ, обозначающий определенные знания, несет намного больше информации, чем символическое изображение буквы, которую еще необходимо объединить с другими буквами в слова или в предложения, при этом желаемого смысла можно и не достичь. Не случайно мудрецы говорят: «все изреченное является ложью», так как с помощью слов объяснить физические или духовные явления практически невозможно. По сути, символ, связанный с определенным понятием это неделимая первооснова, знание, которое невозможно расчленить на буквы, не утратив при этом точный смысл, заложенный Богом.

В настоящее время очень модно стало игнорировать язык символов, язык Бога. В связи с тем, что язык символов закрыт для понимания большинства жителей планеты и в силу его нераспространенности в научных и иных кругах, большинство псевдоученых, политиков и деятелей культуры и искусства пытаются жонглировать или подменять понятия символов, при этом создается уникальное состоянии субъективного смыслового хаоса. Люди, далекие от понимания смысла, начинают подгонять символический язык под свои сиюминутные задачи и цели, давая вечным символам свою личную интерпретацию, при этом, не понимая, что трактуя символический язык вольно, сами оказываются в роли человека, опустившегося в своем развитие ниже жителей каменного века, где люди трактовали символы однозначно. В связи с этим и хочется поговорить о нашей исторической Божественной молдавской символике и объяснить, почему она именно такая, какая есть, и почему она другой быть не может.

Возьмем, к примеру, существующую сегодня молдавскую государственную символику — триколор и государственный герб Молдовы, на котором изображен древнеримский державный орел — крестоносец, держащий в клюве православный крест. Древнеримский державный орел изображался римлянами как символ устрашения государств Древнего мира. Его роль была очень проста — он олицетворял собой силу Римской империи, всегда изображался над знаменами легионов, держащим в своих когтях символ мира. Таким образом, он демонстрировал претензии Древнего Рима на мировое господство.

Не случайно, что страны, перенявшие у Древнего Рима его модель построения государства и смысл его жизнедеятельности, в первую очередь брали на вооружение древнеримскую символику — римского державного орла. Вспомним знамена императора Наполеона, знамена Гитлера и Муссолини, да и теперешнее современное государство, взявшее за свою первооснову древнеримскую имперскую модель развития. Я имею в виду США. И, если мы сложим в один ряд все эти знамена, то увидим, что все они схожи по одному и тому же принципу, всех их объединяет римский державный орел, держащий в своих лапах символ мира. Отсюда и их стремление к мировому господству. Державный римский орел — это визитная карточка силы, которая на протяжении многих веков противоборствует Богу.

Валахия, а затем и Румыния, тоже взяла за первооснову развития своего агрессивного государства древнеримского державного орла, вложив ему в клюв крест — символ православной веры. То есть, согласно своей символике и модели построения государства, Румыния постоянно претендует на сопредельные территории суверенных государств и на доминирующее положение на уровне православной веры. Таким образом, с помощью подмены истинной молдавской символики на валахо-румынско-римскую, Румыния пытается решить свои стратегические, захватнические задачи на территории суверенного государства Молдова. Соответствующую политику проводит и румынская православная церковь. Но в том-то и дело, что мы живем не в Румынии, а в Молдове, и поэтому у нас должна быть своя историческая символика, та, которую всегда берегли наши предки, та которую нам вручил Господь как символ нашей веры и нашего предназначения.

Трудно себе представить, что Молдова, добровольно когда-нибудь могла бы взять себе символику древнего Рима — агрессивную и имперскую. Молдова во все времена являлась духовным центром Европы, напрямую подчиняющаяся Богу. Отсюда и Божественная символика молдаван, радикально противоположная римскому орлу-крестоносцу. Молдаване изначально получили из рук Бога ключ к пониманию своего предназначения и к исполнению особой роли на уровне всего человечества. Отсюда и яростная борьба за святую землю Молдовы. Молдавские господари никогда не стремились завоевать земли соседей, и всегда свято хранили свою землю от завоевателей, приходивших и с севера и с востока, и с запада, и с юга.

Теперь, когда главные события на Земле произошли, и молдавский народ выполнил свое предназначение и исполнил волю Бога, и 8 августа 2010 года, возле села Бутучень в Старом Орхее «Патриоты Молдовы» возвестили человечеству о начале Божьего Суда, появилась возможность вновь вернуться к своей первопричине и мысленно проследить смысл и роль молдавского государства в общемировом Божественном действии, исходя из молдавской исторической символики. Вспомним, как выглядел герб Древней Молдавской столицы, города Сучава, во времена великого молдавского господаря Штефана III.

герб Сучавы2

Герб древней столицы Молдовы — Сучавы

На гербе на первом плане святой Великомученик Георгий Победоносец побивает змея — символ нечистой силы, а над крепостными стенами города, на синем фоне неба изображен государственный герб Молдовы, в центре которого святой образ Тельца, справа солнце, слева полумесяц, между рогами Тельца звезда. Этот исторический герб всегда являлся основополагающим символом молдаван на протяжении всей истории. Но, как мы видим в данном случае, символ государства находится на заднем плане, а на переднем — задача молдавского народа, данная ему Богом, то есть победа добра над злом. Мы знаем, что именно в Сучаве есть церковь, заложенная Великим молдавским господарем Штефаном III. Эта церковь тоже носит имя Святого Великомученика Георгия Победоносца. На фасаде, на фресках этой церкви изображены знаменитые картины апокалипсиса, на которых наши древние предки рассказали нам о том, что будет происходить в будущем на территории Молдовы.

Страшный суд

Страшный суд. Фреска на западной стене храма св. великомученика Георгия Победоносца

Именно здесь в Молдове по замыслу Творца эти события и произошли на самом деле 08 августа 2010 года. На фреске этого монастыря образы Георгия Победоносца и Штефана Великого изображены вместе, как равные воины Господа перед троном Иисуса Христа, где Георгий Победоносец, обнимая за плечо Штефана Великого, как своего равного и любимого друга и соратника, представляет его Господу в Царствии Божьем, что говорит о высоком уровне Духа нашего Господаря и о его непременной связи со Святым воинством Господа.

фреска Воронец

Фреска в церкви Георгия Победоносца

Задача Штефана Великого, как хранителя православия в сложные времена средневекового мракобесия, известна всему миру. Ему, Штефану Великому, после того как рухнула под натиском турок Византийская империя, пришлось взвалить на свои плечи тяжелый крест по защите истинной веры народа от посягательства на него недоброжелателей с запада и востока. И, не случайно, именно Штефан Великий смог не раз разгромить полчища Турции и Валахии, которые пытались завладеть святой землей Молдовы. На боевых знаменах Штефана Великого, а до нашего времени их дошло два, изображен его духовный друг и соратник — Святой воин Георгий Победоносец.

знамя ШВ       знамя ШВ1

Знамена Штефана Великого

Но, если на одном из знамен он изображен в боевом действии на белом коне, побивающим копьем нечистую силу, то на втором знамени Штефана Великого мы видим Георгия Победоносца, уже исполнившего свою задачу: у его ног лежит поверженный змей — символ Люцифера, а он сидит на троне, как победитель зла и попирает поверженного противника ногами. В верхней части знамени ангелы, спускающиеся с неба венчают его чело короной победителя. Данный сюжет нам говорит о том, что на знамени Штефана Великого был изображен итог апокалипсиса, то есть уже окончательная победа добра над злом или победа воинов Господа над воинами Люцифера.

Это святое знамя доблести молдавского народа долгое время хранилось в монастыре Зограф на святой горе Афон, которую Великий Штефан как основу православия свято оберегал и всячески укреплял, и духовно, и материально. В благодарность за это Штефан Великий изображен на фресках монастыря Зограф среди святых сподвижников истинной православной веры. Уже в наше время знамя Великого Штефана, хранившееся в монастыре Зограф, было украдено румынами и перевезено в Бухарест. То, что не смогли сделать валахи вместе с турками в честном бою, они сделали в наше время в свойственной только им одним манере. А вот знаменитые фрески храма Святого Великомученика Георгия Победоносца в городе Сучава и сегодня радуют глаз своей первозданной красотой, ведь то, что сделано под руководством Бога, уничтожить или украсть просто невозможно. Молдавские господари во все времена защищали свою землю от захватчиков, защищали они и свою православную веру, поэтому их символом являлся и является Святой Великомученик Георгий Победоносец – воин Господа.

А как же в символическом пространстве нашей страны оказался символ, который все по-разному воспринимают? Одни говорят, что это тур, другие говорят, что это бык, а кто-то говорит, что это зубр. Но мы ведь знаем, что у символа не может быть разночтения. В том то и дело, что каждый человек, пытающийся трактовать государственную символику, делает это из соображения своих личных задач или через призму своего личного понимания, и поэтому — сколько людей, столько и мнений. Хотя, символика Молдовы никогда этому не давала повода. Просто, когда за трактовку государственных символов берутся политики или специалисты других государств, ставящих перед собой задачу дискредитации данных символов, истинный смысл самой символики затушевывается.

Существуют многочисленные молдавские гербы, на которых изображен образ святого Тельца, возле которого справа изображено солнце, слева полумесяц, а над головой между рогами шестиконечная звезда.

Этот герб всегда, во все времена, передавался из поколения в поколение без изменения, и он, однозначно, нам говорил о том, что Бог для молдаван определил особую роль. Ведь, именно такого второго герба в мире найти невозможно.

Почему я говорю о Божественном происхождении молдавского герба? Во-первых, образ самого Святого Тельца, находящегося у трона Господа, всегда связывают с образом Бога. Именно Телец означает Его всеобъемлющую мощь.

Герб 1            Sfint 010

Звезда над головой Тельца между рогами дополняет по смыслу первый и подтверждает Божественное происхождение данного символа, ведь, шестиконечную звезду всегда трактуют, как Вифлеемскую, обозначающую свет и любовь Бога, указывающую на рождение на Земле Его сына Иисуса Христа.

Дева Мария1

Сцены из жизни Девы Марии. Фрагмент иконостаса.

Кроме того, солнце и луна справа и слева подтверждают, что это символ небесный и не связан с Землей. Есть еще очень важная деталь молдавской символики – это корона Духа, находящаяся над головой Тельца. Это прямая и непосредственная власть Бога над народом Молдовы. Его, народа, духовное начало. Получается, что символика Молдовы является небесной и связанна со вторым пришествием Иисуса Христа, ибо отвечает всей той многочисленной информации, которую и сегодня можно прочитать и расшифровать на стенах и фресках православных молдавских храмов, дошедших до наших времен на территории самой Молдовы, на территории современной Румынии и на территории Украины.

Почему же нашу молдавскую историческую символику, данную нам Богом, и сохранившуюся, благодаря заботе наших предков, наши современные политики отвергают, как чужеродную и предлагают нам суррогат, взятый из символики Румынии?

Я уверен, что это делается именно для того, чтобы подорвать внутреннюю основу молдавского народа, его духовный стержень. Ведь, если человек отвергает истину данную Богом, а на вооружение берет символы обмана, символы дьявола, то тем самым он отвергает и самого Бога, а значит и свое Божественное предназначение, свою суверенную судьбу, данную Творцом. Почему в нашей государственной символике появился римский орел — крестоносец? Надеюсь всем понятно, потому что унионисты и румыны, дабы не высвечивать истину, решили скрыть глубинный смысл возникновения молдавского народа как проводника идеи Бога. Ведь, идея Бога всегда доминирует над идеями дьявола и для того, чтобы реализовать свои амбиции и претензии на святой земле Молдовы, Люцифер, с помощью своих подчиненных из Валахии, Турции и других европейских государств на протяжении многих веков, с помощью подмены истинных молдавских символов, дезавуирует истинный смысл и значение символики Молдовы.

Появление на государственном уровне истинных молдавских исторических Божественных символов расставит все по своим местам и сделает понятной всю несостоятельность и лживость наших недругов. Поэтому сегодня схватка Бога и дьявола, которая происходит на святой земле Молдовы, в первую очередь происходит на уровне государственных символов, то есть на уровне истины и смысла. Что касается сегодняшних суррогатных символов, якобы отображающих смысл и устремления молдавского народа, которые изображены и на румынском гербе и на существующем гербе суверенной Молдовы, то они, видимо, просто перенесены с печати Штефана Великого как аргумент того, что на печати молдавского господаря изображен герб Молдовы. При внимательном рассмотрении этого аргумента он тоже не выдерживает никакой критики, так как личная печать Штефана Великого не могла быть другой во времена борьбы молдавского народа за свою свободу и независимость. Именно печать Штефана Великого и была той скрытой политической задачей, которую молдавские господари нам передают через века.

печать 1                                     печать 2

Печать Александр I Добрый, 1400-1432 гг.                Печать Стефана III Великого, 1457-1504 гг.

Во-первых, печать Штефана Великого является точной копией печати Александра Доброго, значит, уже не может иметь личностный смысл. Во-вторых, на ней изображены символы, которые мы можем увидеть на государственном флаге Турции.

флаг Турции

Государственный флаг Турции

Скорее всего Александр Добрый, а позднее и Штефан Великий, дабы не возбуждать ненужную реакцию у своих агрессивных соседей просто, как опытные политики, водили их за нос, не давая возможность туркам и валахам осознать истинную роль Молдовы в общемировом процессе. Хотя, когда речь шла о собственной символике молдаван, то в бой они шли под знаменами с изображением Святого Великомученика Георгия Победоносца, а в своих православных храмах они изображали именно те гербы, которые несли смысл и предназначение народа на уровне Духа, на уровне небесного предназначения молдавского государства.

Сейчас, когда пришел момент судного дня, многие партии Молдовы пытаются взять на вооружение вечные ценности народа, видимо для того, чтобы продемонстрировать неразрывную с ним связь. И, конечно, как это всегда бывает с языком символов, они своими действиями лишь высвечивают свою собственную суть. Мало того, что Валахия, а позже и Румыния всячески пытались принизить роль молдавского народа в мировой истории, постоянно создавая нелепые, глупые мифы и небылицы, подменяя молдавские символы на бессмысленные, они и своих сателлитов научили это делать. Ведь, по их мнению, государственная символика — дело верное, получить необходимые дивиденды при непонимающем смысл народе — дело стопроцентное. Вот и сегодня продолжается эта кутерьма с румынско-римско-турецкой символикой вместо того, чтобы вернуть в правовое поле Молдовы истинную историческую символику.

Возьмем, например, известную символику – зеленое дерево, рвущейся сейчас к власти либерально-демократической партии Молдовы, под руководством Влада Филата.

Дерево                    флаг Валахии

 

Флаг Валахии. Римский державный орел сидящий на зеленом дереве

Кому-то может показаться, что корни его дерева к Румынии не имеют никакого отношения, а, тем более, к символике Валахии и, конечно, молдавский доверчивый народ поверит этим сказкам, но, ведь, как говорилось выше, символика — дело верное, а язык Бога подделать невозможно, и поэтому мы легко эту связь находим. Ничего общего партия Филата с молдавским народом и молдавским государством не имеет, а служит он, и это видно на флаге Валахии, определенной силе, действующей за пределами нашего государства. Или, например, возьмем шумиху, которую подняли коммунисты в связи с тем, что Патриоты Молдовы объявили о том, что подняли знамя Штефана Великого, знамя победы с изображением Святого Великомученика Георгия Победоносца.

Патриоты МолдовыЧтобы не упустить важный политический аргумент, коммунисты в срочном порядке тоже решили создать знамя под названием «знамя Штефана Великого» и, конечно, как у них это всегда бывает, показали свое истинное лицо, просто скопировав символику с существующего румынского герба, показав на самом деле какому хозяину они служат. Невозможно у Бога отнять Божественное, отнять истину, ведь, любое вранье приводит автора не к Богу, а к Люциферу.

герб Румынии    флаг молдавских коммунистов

Герб Румынии

Да и как может быть по-другому, если Валахия и Турция всегда выступали вместе, единым фронтом против Божественной Молдовы. Во все времена Господь и дьявол противостояли друг другу на этой территории. Противостояли на этой территории и их символы, с одной стороны державный орел – символ Древнего Рима, а с другой стороны святой Георгий Победоносец – символ византийских императоров, символ православного воинства. Эта война закончится только тогда, когда Господь Вседержитель окончательно поставит точку в этом сценарии. А, ведь, ждать осталось не долго. Процесс уже запущен. Партия «Патриоты Молдовы» 8 августа 2010 года в Старом Орхее подняло знамя Штефана Великого с изображением Георгия Победоносца и передало священные земли нашей исторической Родины Молдовы под личный контроль и защиту Господа нашего Иисуса Христа.

8 августа 2010

8 августа 2010 г. Село Бутучень, Старый Орхей.

Дело в том, что всегда перед рассветом темные силы, чувствуя свою скорую и окончательную гибель, особенно активно начинают бесноваться. Мы видим, что активность западного мира начинает усиливаться, и он в один голос беззастенчиво поддерживает румынско-римско-турецкие небылицы. Поэтому нам всем, истинным патриотам Молдовы, надо помнить только об одном, что мы все на правильном пути, что скоро начнется рассвет, а вся эта комедия с унионистами и предателями Родины раз и навсегда закончится.

Пришло время перемен. Истинные символы народа занимают свои законные места, а понимание истины возвращает народ Молдовы к его истокам.

Образ Георгия Победоносца, изображенный на знаменах Штефана Великого, сцены апокалипсиса на знаменитой церкви Святого Георгия Победоносца в древней столице Молдовы — Сучава и сам сюжет, связанный с воином Господа Георгием Победоносцем, побивающим змея, который олицетворяет падшего ангела Люцифера, то есть победу добра над злом, все это сплелось в Молдове в едином сценарии войны воинства небесного с воинством князя тьмы. Не случайно на территории Румынии и сейчас широко рекламируется нечистая сила в лице князя Дракулы, а известное произведение румынского поэта Михая Эминеску (Михаила Эминовича) «Лучафэрул» (Люцифер) напрямую возвеличивающее мифическую мощь падшего ангела, однозначно показывает на чьей стороне находятся румынские политические силы. И совершенно не случайно наши прозападные руководители либерального альянса весь последний год своего безликого правления неоднократно пытались уверить молдавский народ, что его место и роль всегда были связаны с фашисткой Германией и с римско-румынскими националистическими легионерами. Они и сейчас не скрывают свои истинные задачи – уничтожить саму идею молдавского государства и молдавского народа, как чуждого им и по смыслу и по содержанию.

Сейчас, именно здесь, в Молдове, эти две непримиримые структуры: Божественная и дьявольская, схлестнулись в беспощадной схватке на уничтожение. Не случайно наши политики и наш народ разделены на две непримиримые половинки, и, конечно, перед решающий схваткой, которая состоится 28 ноября 2010 года, нашему народу предстоит сделать осознанный выбор: или знамя Штефана Великого с изображением Георгия Победоносца — воина Господа побивающего Люцифера или знамя Люцифера с изображением римско-валахо-румынского державного орла-крестоносца, незаконно держащего в своем клюве православный крест – символ веры молдавского народа

У молдавского народа другого выбора больше не будет: или Господь Вседержитель или Люцифер, третьего не дано.

Святослав Мазур

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − семь =