Кто подготовил штурм Молдавского парламента?

Когда смотришь на облетевшие весь мир кадры штурма и сожжения молдавского парламента, на которых молодежь и школьники, без всякого сомнения, с каким-то остервенением бросают булыжники в живых людей, по сути, защищенных тонкими пластмассовыми щитами, в голову приходит только одна мысль: откуда в Молдове, в такой мирной и некогда цветущей стране, столько злости, нет, даже ненависти друг к другу?

Ведь, всем понятно, что там, в полицейской форме, защищая молдавский парламент — символ государственности Молдовы, стояли в строю точно такие же парни, по сути, такие же дети, как и те, что бросали в них камни. В XXI веке на глазах у всего прогрессивного человечества православные дети желали покалечить своих же братьев жестоко и бескомпромиссно. Мне вспоминаются картины недавних оранжевых революций на постсоветском пространстве, когда большая часть народа, втянутого в этот процесс и не понимающая происходящего, просто удивлялась, откуда у современного молодого поколения, еще не познавшего реальный мир, берется столько негатива?

Откуда это неумолимое стремление к разрушению прежней жизни и к строительству чего-то иного, им доселе неизвестного. Я еще могу понять стремления к лучшей жизни отдельно взятого человека, когда ему становится тяжело пахать землю предков, когда он видит по телевизору другую, беззаботную жизнь, придуманную второсортными режиссерами и в мозгах еще не созревшего человека строится иная реальность.

Ум стремится к более легкому счастливому существованию. Ведь, ум всегда ищет лазейки для ухода от тяжелого, каждодневного труда. Это потом, когда человек созревает, когда он уже в зрелом возрасте, начинает понимать, что ошибки молодости дорого стоят, что любая халява, на самом деле, это приманка для глупцов, что в жизни чего-то можно добиться только упорным трудом и преодолением, он в состоянии принимать верные решения. А пока, в молодом возрасте, да на уровне переходного периода, когда человек выходит из-под опеки родителей и, фактически, остается один на один с новой реальностью, его помыслы направлены совершенно в ином направлении. Ему кажется, что сейчас, когда он освободился из-под чужой воли, пусть даже родительской, он стал совершенно свободным, и мир теперь подчиняется только ему одному. Он, несомненно, максималист; как основная масса современной молодежи, он не приемлет полутонов, он их просто не замечает. Для него в жизни есть только два цвета – белый и черный. И то, он еще точно не знает, что эти два цвета означают, потому что значению цветов детей учат их наставники, учителя или старшие товарищи. И, если они на белый цвет говорят, что он черный, а на черный, что он белый, это, несомненно, так и воспринимается ребенком. Ведь, в молодые годы он живет только в программе впитывания информации. Это позже, когда он полностью впитает в себя опыт и знания своих учителей, переработает ее в своей сути и ему покажется, что полученная во время учебного процесса информация, уже переливается через край, и он сам готов ею поделиться, он тоже начнет учить других.

Таким образом и строится в государстве преемственность поколений, таким образом государство растет, цветет и дает плоды. Самое большое горе для народа — это когда по каким-то причинам происходит разрыв этой вечной цепочки. Когда происходит потеря глубинной памяти народа, тогда народ теряет связь со своими корнями, с вечными ценностями, он теряет связь времен и, как трава перекати-поле, потерявшая свои корни, начинает катиться под влиянием внешних сил в никуда, в пропасть своего самоуничтожения.

Я вспоминаю свое детство, юность, взросление, как тяжело было прощаться с коммунистическими иллюзиями, как я гордился, когда меня принимали в октябрята, а в десантной части, которая располагалась возле Комсомольского озера — в пионеры. Как мы с ребятами, гордые и возвышенные, шли пешком домой через парковую зону в район гостиницы Кишинэу. Как позже принимали меня в комсомол, и каким счастливым для меня рисовался будущий мир в самой прекрасной, огромной стране. Какой же у меня был шок, когда я узнал, что, оказывается, коммунисты – совесть и честь народа, первые в мире создали концлагеря, когда я узнал, что люди, которые должны были вести народ к светлому будущему, оказывается, «чихали» на этот народ и на эту страну, а сами уже давно, на хребте этого же народа, жили при коммунизме, воровали и бездельничали. Все, что было потом — это медленное переосмысление жизни, приход к Богу и понимание сути вещей. Но, ничто и никогда на меня больше не производило такого убийственного разочарования, как тогда в молодости, когда рухнули мои внутренние иллюзии, тот светлый мир будущего, который внутри меня построили мои учителя. Тогда я по-настоящему понял, что такое идеология и как, в принципе, создан человек.

По сути, молодой человек — это чистый лист бумаги, белая книга, в которую можно записать любую информацию, и она для этого человека станет его сутью, его внутренним миром. Самое сложное для человека — это ориентация в пространстве и во времени, определение ценностей и точек опоры. Сейчас, когда я достиг своего зрелого возраста, я понимаю, что только Бог Вседержитель может привести человека к Победе, к самореализации, к счастью. Я говорю об этом не потому, что подвержен религиозности или фанатизму. Просто здравый смысл мне подсказывает, что, если человек воспринимает информацию так конкретно как истину, то его внутреннее наполнение и его устремление всецело зависят от учителя, который и является для него носителем знания жизни. А кто более точно и безошибочно ориентируется в мире, который сам создал и сам развивает? Конечно Бог. Бог является и Учителем и Наставником, и Отцом одновременно. Отец никогда не пожелает своему ребенку горя и страданий, потому что у Отца Небесного нет иной задачи, кроме как: сделать мир лучше, добрее и мудрее.

Но вернемся к нашим молдавским делам. Ни для кого не является секретом, что в штурме молдавского парламента принимали участие в основном школьники и студенты. Они как юные граждане страны пришли исполнить свой долг. Они не знают, что такое политика, они не знают, что такое добро и зло, они это узнают тогда, когда проживут свою жизнь, когда поймут смысл происходящих на земле событий. А сейчас они являются носителями вложенной в них информации, теми чистыми ангельскими созданиями, о которых Господь говорит так: «будьте как дети и вы попадете в царствие Божье». Так откуда в этих ангельских созданиях взялась эта ненависть, эта жажда разрушения, уничтожения вечных ценностей народа? Догадаться не сложно, это их учителя и наставники записали в их души знания, которые четко, однозначно и недвусмысленно проявились 6-7 апреля 2009 года, на центральной площади Молдовы.

7 апреля2      7 апреля3

Эти учителя и наставники, профессура и кандидаты наук расписались в светлых душах наших детей черной краской своей личной ненависти к многонациональному молдавскому народу. Они кинули детей на баррикады, до конца даже не осознавая, чем это все может закончиться. Они сделали свое черное дело, вместо того, чтобы вырастить строителей светлого будущего Молдовы, передать в их руки вечные ценности народа, которые наши предки хранили и оберегали в течение многовековой истории, они заложили в сердца наших детей код унионизма, код самоуничтожения.

Сами они, как иуды, как самые последние трусы, засели в своих аудиториях и министерствах, потирая свои незапачканные потные ручки. Ведь эти наивные доверчивые дети, свято веря своим учителям и наставникам, своими искалеченными уже в молодости жизнями, там, у стен горящего парламента, прокладывали им дорогу к власти, о которой они уже давно мечтали. Они забыли закон Божий, они забыли, что революция сама пожирает своих героев. Посеявший ветер, пожнет бурю. Когда мы спрашиваем о том, кто организовал события 6-7 апреля 2009 года, не надо разводить руками. Их организовали наши псевдо интеллигенты, слуги дьявола, которые уже давно забыли, что такое белое, а что такое черное, что такое добро, а что такое зло. Они и сейчас не понимают, в какой стране живут и в каком направлении страна пойдет в свое будущее. Они строят себе и своим кланам памятники, называют улицы именами своих родственников и знакомых, не осознавая того, что народ Молдовы их очень хорошо знает и без этого и будет еще долго вспоминать их недобрым словом. Дорогие наши профессора и наставники молодого поколения, не знаю, где вы учились сами, и кто были вашими учителями, но то, что вы сделали с нашими детьми, для вас просто так добром не закончится. От суда совести еще не смог уйти ни один человек. И, если в ваших головах есть еще хоть капля здравого смысла, уже сейчас вам надо задуматься над тем, что вы скажете Богу, когда будете стоять перед ним в свой последний час.

Святослав Мазур

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − 11 =