О попытке запрета в Молдове георгиевской ленточки и её важном историческом значении

Нечистая сила беснуется перед своим концом

«В Кишиневе глава управления внешних связей мэрии Габриэла Чумак предлагает запретить георгиевские ленточки и запретить на территории города советскую символику, а 9 мая объявить днем траура» — СМИ.

То, что мы наблюдаем в последнее время в молдавской политике не что иное, как крах неофашистской системы западного мира.

Мэрия города Кишинева вместо того, что бы заниматься хозяйством города, которое вошло в системный кризис и разруху, озвучивает западногерманские и румынские лозунги времен Второй мировой войны. Она предлагает отменить итоги славной Победы советского народа над фашистской Германией и ее сателлитов, таких как Румыния, а заодно и все символы этой победы, в том числе символы, связанные с Георгием Победоносцем – георгиевскую ленту.

Конечно, это неофашистская риторика появилась не сегодня в информационном и геополитическом поле нашей страны, а наши политические марионетки, я уверен, сами еще не доросли до объявления во всеуслышание геополитических задач западного мира на нашей территории. Их хозяева проводят в Молдове системную разрушительную работу, которая в принципе, ни к какому результату не приведёт, ибо эти священные символы молдавского народа никто не в состоянии уничтожить.

Символически, Георгий Победоносец побивающий змея, есть ни что иное как смысл и задача многонационального молдавского народа данная ему Богом и пришедшая к нам из глубины веков. Образом Георгия Победоносца был украшен герб древней молдавской столицы г. Сучава. Георгий Победоносец был изображен на боевом знамени Штефана Великого, под которым он одержал множество побед, в том числе над валахами, предками румын.

Справка: Цвета георгиевской ленты — чёрный и жёлтый — означают «дым и пламя» и являются знаком личной доблести солдата на поле боя. Также считается, что эти цвета имеют в своей основе житие святого Георгия Победоносца и символизируют собой смерть и воскрешение. Св. Георгий, согласно житийной литературе, трижды прошёл через смерть и дважды был воскрешаем.

Уникальный храм Штефана чел Маре (монастырь Воронец, церковь Георгия Победоносца построенная в честь победы в Васлуйской битве), созданный им как послание нам, тоже несет имя Георгия Победоносца. На стене этого храма сохранилась фреска, единственная в своем роде в христианской традиции, на которой Георгий Победоносец представляет Штефана Великого в царствии Божьем у престола Иисуса Христа, бережно обнимая его за плечо как равного среди равных, как своего ратного друга.

111122222

Хочу напомнить врагам Молдавской государственности как внутри самой Молдовы, так и за ее пределами, что борясь с образом Георгия Победоносца и со всеми символами, которые с ним связаны, вы автоматически становитесь на сторону того змия, которого Георгий Победоносец побил. Да будет вам известно, что образ Георгия Победоносца защитника и хранителя византийских императоров, а значит, и нашей Православной веры был передан Штефану Великому по праву его наследования традиций православия после предательства западноевропейским миром славного Константинополя и его разграбления турецкими войсками. Борясь с образом Георгия Победоносца и с символами, которые с ним связаны вы, недалекие, христопродавцы боретесь с православной верой и с нашей православной церковью.

Получая деньги из копилок ЦРУ, которые наполняются за счет контроля над наркотрафиком и распространением нетрадиционных методов построения семей вы стали подобны этим змеям, с которыми наши предки под знаменами с изображением Георгия Победоносца неустанно боролись. Не кажется ли вам, дорогие румыноунионисты, неофашисты, и т.д., что став на сторону этого ползучего гада, вы, тем самым, определили свою близкую гибель. Еще ни одному человеку на планете не удавалось покорить или принизить Георгия Победоносца, ибо Он находится в первых рядах священного воинства Иисуса Христа, впрочем, как и молдавский господарь Штефан Великий и Святой.

В молдавской прессе раздаются унионистские голоса, что, мол, у молдавского народа нет своих национальных праздников, поэтому они празднуют праздники советского периода.

Во-первых, 9 мая – это день Победы как молдавского, так и других народов антигитлеровской коалиции над фашизмом. Это праздник Победы добра над злом.

А вот, что касается Георгия Победоносца и Георгиевской ленточки, то я лично, предлагаю такой праздник в Молдове учредить. И, так как Георгий Победоносец является священным символом Молдовы, его защитником, то праздник можно было бы назвать таким образом: День защиты Отечества от врагов молдавской государственности имени заступника и покровителя молдавского народа святого воина Господа Георгия Победоносца. А главным символом этого праздника законодательно утвердить Георгиевскую ленту, прикрепленную к боевому знамени Штефана Великого с изображением Георгия Победоносца.

Справка: свое боевое знамя Штефан Великий отдал на хранение монахам православного монастыря Зограф, который находится на горе Афон. По преданию, оно было вышито дочерью Штефана Великого, Еленой (Волошанкой), женой наследника российского престола Иоанна Молодого. Это знамя монахи почитали как икону. Знамя молдавского господаря Штефана Великого было украдено из монастыря румынскими агентами. Сейчас оно незаконно хранится в историческом музее в Бухаресте, как напоминание о подлости и воровской сути румынского руководства.

Ратные подвиги молдавского и российского народов скреплены духовными и родственными узами. Нашей исторической дружбе более 600 лет. Она скреплена кровью наших народов, единой верой и конечно Георгиевской ленточкой.

Эту связь разорвать не сможет никто!

Святослав Мазур,
Координатор общественного движения «Федеративная Молдавия»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать − семь =