Судьба молдавского народа предрешена и контролируется высшими силами Господа

2224Часть 1

Сегодня на просторах Евразийского континента подошла к своей финальной стадии пьеса под названием Апокалипсис.

Само название Апокалипсис или Откровение Божие немного устарело и полностью дискредитировано многочисленными выдумками и историями не имеющими никакого фундаментального смысла.

Можно ли с уверенностью говорить о будущем, то есть рассказывать о том, что еще не произошло? Можно, только в том случае, если судьба есть не что иное, как определенный сценарий действия, то есть план некой высшей силы, который, несомненно, будет реализован в реальной жизни.

Если мы внимательно посмотрим на общемировую культуру, философию, религию, то, несомненно, заметим, что понятие судьба, предназначение или рок непременно присутствует во всех этих разделах. Мало того, во все времена это понятие используются для достижения определенных целей.

Разумеется, сложно оперировать понятиями, которые находятся в ведении Высших сил, но видимо, те немногие люди, на протяжении всего существования человечества посвященные в эти таинства, имели возможность приподнимать завесу тайны, приоткрывая всему человечеству смысл происходящих на Земле событий, меру ответственности каждого народа, важность политического или иного действия в этом событии.

Итак, сценарий действия всегда как любая пьеса имеет промежуточные начальные и финальные уровни развития и подведение итогов. И, конечно, такая грандиозная пьеса, разыгранная на Евразийском пространстве, которая должна закончиться Апокалипсисом, видимо, особенно интересна человечеству, поскольку, она длится со времен нового мира и до нашего времени, при этом, она успешно началась, прошла стадию развития и теперь подходит к своему логическому окончанию.

Возникает вопрос: почему пьеса нашего нового времени началась именно с Рождества Христова и в принципе заканчивается тоже Его, Господом, откровением? Видимо, любой режиссер должен понимать замысел автора сценария, то есть в любой пьесе должен сохраниться главный принцип построения, а именно: начало, завязка истории, развитие острого сюжета, мораль, смысл, подведение итогов, ну и разумеется, финал в котором в полной мере должен быть реализован смысл произошедших событий.

Полагаю, что именно по такому принципу была выстроена Божественная трагедия захватившая человечество на протяжении двух последних тысячелетий. И, как это бывает в хорошо срежессированной пьесе (в судьбе), в ней должны быть главные действующие лица несущие смысловую нить (то есть линию судьбы) и второстепенные — создающие фон и антураж, то есть лица и государства, объединяющие смысл происходящего путем противопоставления своего существования существованию главных героев. То есть, выражаясь точнее — персонажи отделяющие или оттеняющие главных светящихся героев. В древнем театре разных народов для более верного понимания сюжета, герои наделялись определенными символами: масками или иными элементами одежды, с помощью которых зритель без особого труда понимал внутреннюю сущность этих персонажей. Видимо это делалось для того, чтобы неизощренная в тайных сюжетах публика однозначно понимала смысл противоборства между разными персонажами, то есть борьбу двух начал добра и зла, и таким образом легко бы ориентировалась в витиеватых линиях сюжета, которые выстраивает главный режиссер. В принципе, когда ему хочется что-либо показать людям, он подбирает артистов и строит театр.

То же самое происходит и в Божественном сценарии связанном с глобальными событиями, только вместо масок тому или иному народу Господь присуждает государственную символику, которая в полной мере объясняет смысл и предназначение того или иного народа.

Мне кажется, что с древних времен ничего не изменилось, ибо тот большой долгоиграющий сюжет со времен Рождения Христа до Его Второго пришествия и есть единая пьеса в которой участвует всё без исключение человечество. Кто-то в качестве действующих лиц, то есть артистов, кто-то в виде зрителей сопереживает происходящему в жизни с помощью своих органов чувств. Разумеется, режиссером такой глобальной пьесы не может быть отдельно взятый человек, ибо век его короток, а ум не настолько широк и продвинут для того, чтобы сочинить и реализовать такую мощную постановку.

Кроме того, необходимо учитывать и тот факт, что любое действие такого мощного планетарного уровня кроме смыслового текста должно иметь и инструменты практической реализации, то есть действие должно развиваться в реальной практической действительности. А это значит, что любой сюжет судьбы обеспечивается большим количеством работников сцены. То есть специалистами, которые обеспечивают саму постановку. Эти люди или существа обычно незаметны ни артистам – участникам событий, ни зрителям, потому что их рутинная, по сути, работа подчинена непосредственно воле самого режиссера-постановщика. Это справедливо, если подумать о том, что любой сценарий созданный гением сценариста необходимо с максимальной точностью воплотить в реальную практическую жизнь, иначе он просто останется в иллюзиях, в мечтах автора, и его не познают участники событий и многочисленные зрители. А значит, если в сюжете существуют герои с определенными способностями и умениями, тогда, этих героев необходимо заранее подготовить особым образом, научить, воспитать, создать необходимый образ, ареол и т.д., то есть это огромная организационная работа.

Что касается присутствия одного героя, это еще не сложно осознать, а если в спектакле участвуют целые народы или мощные империи? Представим себе, какого кропотливого труда стоит их подготовить и объединить для того, чтобы они четко соответствовали основной сюжетной линии и выполняли главную идею режиссера.

Естественно, специалисты понимают, что подготовка сюжета к реализации занимает уйму времени. Используются многие ресурсы как вспомогательного, то есть людского, так и материального уровня. Для того, чтобы сделать сегодня обыкновенный спектакль или снять художественный фильм в титрах мы видим людей – специалистов во много раз превышающих число участников событий на сцене. При этом, число зрителей всегда превышает численность самих участников и команду подготовки, но только в том случае, если эти зрители сами не являются непосредственными участниками сюжета. Именно, в этом случае, события приобретают глобальный характер, а люди или существа, подготавливающие и реализующие такой сюжет, во много раз превышают количество участников спектакля.

Обо всем этом я говорю лишь для того, чтобы читатель осознал важность самой структуры и мощь ее руководителя, если, конечно, такой руководитель берет на себя ответственность за создание спектакля и в его реализации участвуют многие зрители и исполнители. Если учесть тот факт, что сегодня, на земном шаре закончился процесс глобализации и вся наша планета объединилась в единую систему действия в которой существуют как главные герои, так и зрители, и независимых персонажей не осталось, то важно понять, что при наличии существования судьбы и общего сценария действия, сам режиссер и его команда помощников должна в сотни, а может быть и в тысячи раз превышать все количество человечества на нашей планете. А мы, все вместе по силе и воле этого Творца должны каким-то образом строго следовать своей роли и своему предназначению.

Становится понятно, что такой огромный и мощный сюжет без инструментов глобального принуждения исполнить просто невозможно.

Поэтому, судьба или роль отдельно взятого человека или народа строго регламентирована и обязательна к исполнению. При этом, отдельно взятые индивидуумы могут надеяться на то, что они свободны и независимы и могут в этом глобальном спектакле играть свою собственную роль. Ну что же, таких людей ни мало, но их проблема в том, что они просто не сталкивались еще с инструментами принуждения или побуждения к исполнению, а значит, их осознание смысла жизни еще впереди.

То, что я написал выше, это общие понятия и мысли о смысле происходящего и о способах реализации. О самом сюжете хочется поговорить отдельно, потому, что он особенно важен, и необходим сегодня, для того, чтобы инструменты побуждения и принуждения не были применены, насколько это возможно, к каждому человеку на нашей планете.

Итак, сюжет развивается по линиям, придуманным Творцом, то есть режиссером, у которого есть мощная команда, постоянно, в потоке реального времени и четко определенном историческом месте, реализующая этот сюжет. Сам сюжет всегда остается скрытым от глаз участников и исполнителей, поскольку, смысл самого спектакля и его мотивация состоит в том, чтобы ни участники, ни зрители не ведали смысла происходящего, а особенно финала, и были уверены в том, что они полностью свободны, как в своем выборе профессии и роли, так и в своем будущем. Делается это с тем, чтобы им было интересно играть в таком спектакле, и чтобы они работали искренне не делая при этом никаких дублей и повторов, от всей души или от всего своего изощрённого ума, то есть реализовали тот сюжет, который для них задумал Господь.

Но люди именно это и не приемлют. Им кажется, что принуждение к исполнению своей роли это рабство, это насилие над их сутью построенной по образу и подобию Творца. Эти чувства возникают в человеке именно потому, что он не знает своего прошлого. Он не знает, что сам договорился с режиссером о том, что хочет сыграть эту роль в театре, и даже подписал с Ним контракт, который скреплен печатью обязательства. Что после того, как контракт зарегистрирован и вписан в общий сюжет, то есть в книгу жизни, в книгу судьбы он стала законом для тех, кто этот сюжет, эту судьбу реализует в реальной жизни. Именно этот закон и является той движущей силой, которая и меняет все на нашей планете и, как говорится, является непременным фактором любого произведения искусства. То есть, если сюжет написан, роли распределены, актеры подобраны и дали свое согласие, финал известен, команда исполнителей закона существует и готова к действию, есть 100% гарантия того, что все, что Творец задумал будет реализовано.

Человеку трудно поверить только в одно: что его физическое тело и физический мозг – это всего лишь форма для его самореализации; что в его физическом мозге нет информации о самом сюжете; что его форма это временное пристанище, рассчитанное всего лишь на короткий срок реализации самого сюжета. Человек, конечно, создан по образу и подобию Бога, но сейчас, он временно, по своей личной инициативе участвует в большом и очень интересном действии под названием судьба, по итогам которого он определит свое будущее на новый этап собственного развития. Это будущее для него будет зависеть от финала его человеческой жизни, от финала той роли, которую он играет. Означать это будет только одно: своей игрой он на 100% определит в каком качестве он выступит в следующем спектакле. То есть он сам поймёт, над чем ему придется работать после того, как спектакль будет закончен: станет ли он участником чистилища или будет наслаждаться успехами своего мастерства. И в этом есть великий замысел самого режиссера. На финишной прямой будет прокручен фильм и человек увидит все свои ошибки и недоработки, которые и станут необходимыми атрибутами (вехами) в его дальнейшем образовательном процессе.

Разумеется, необходимо коснутся еще одного вопроса. Кроме индивидуальных ролей есть роли и более расширенного уровня. Сюжет подразумевает подготовку новых молодых талантов — руководителей государств и народов. В будущем они будут работать над своими ролями, а так же укреплять систему контроля и в реальном действии работать с инструментами самой индустрии, то есть создания и реализации самих сюжетов. Поэтому, данная работа полезна всем участникам событий, как находящимся на Земле, так и Божественным иерархиям занимающимся реализацией проекта.

Сами же участники действия не должны сомневаться, что сюжет исполнится в полном объеме и точно в срок, чтобы при этом, не предполагали и не планировали люди, не осознающие смысла происходящего. Ведь, когда закроется занавес и зажжется свет всем на земле стане понятно, что все, что происходило это и есть мощный, но очень интересный спектакль. Боюсь, что многие будут разочарованы своими ролями и глупостями, которые они уже наделали и по итогам которых им снова придется проходить испытания нижайшего смыслового уровня. Но, как говорится, каждому свое. «Воздастся каждому по делам его».

Подведем итог этой главы: спектакль подошел к своему логическому окончанию. Мы стоим на пороге нового мира.

Часть 2

Молдова в сценарии глобального сюжета заняла подобающее ей по статусу почетное место и в этом есть заслуга Господа, то есть Творца, создателя сюжета. Но обо всем по порядку.

После начала третьего крестового похода в ходе которого крестоносцы — сыны католической церкви осадили и ограбили Константинополь началась завершающая стадия сюжета, которая и должна была привести к финальным событиям — к Апокалипсису. Но еще раньше, до третьего крестового похода произошло событие, которое и стало первопричиной этих походов – трех крестовых и трех мировых. Зачинщиком этих событий стал англосакский мир. Хотя, думаю, в то время никто особенно не придал этому значения, кроме участников самой войны.

Англичане в 1296 году захватили Шотландию и привезли из этого похода кроме добычи финансовой, также добычу магического уровня – камень судьбы.

камень судьбы

Камень судьбы

Как стало понятно, название камня говорит о том, что он непосредственно связан с сюжетом Господа. Этот камень стал составной частью всех магических ритуалов в англосакском мире. При коронации английских монархов камень судьбы помещался под трон короля («Стул святого Эдварда»), являясь тем самым краеугольным камнем в построении всей английской монархии.

трон

    Тот самый трон в Вестминстерском аббатстве,
только уже без камня.

Из истории этого камня известно, что он был связан с легендой о короле Артуре и о рыцарях круглого стола, о рыцарях служителях Бога, о священном Граале и рыцарском мече и особой касте, которая борется с мировым злом. По преданию именно этот камень Иаков положил под голову вместо подушки и увидел во сне лестницу, достигавшую небес, по которой восходили и нисходили ангелы.

Из легенды, известно, что когда камень судьбы треснет и развалится пополам, система, которая была построена на основе этого краеугольного камня, рухнет и зло будет побеждено.

И вот это время настало. Произошла последняя битва между рыцарями Круглого стола и зловещим драконом. Дракон пал и сегодняшняя реальность — это озарение человечества. Но самому озарению предшествовали события, о которых мне бы хотелось рассказать, и которые непосредственно связаны с возникновением молдавского многонационального народа.

В своей книге «Апокалипсис по-русски» я вскользь упомянул сюжет этой истории. Но, тогда она была в самом разгаре и многие события еще не реализовались. Сегодня я с уверенностью могу констатировать — спектакль окончен господа, началось самое главное – осознание смысла.

Итак, Англия стала тем центром судьбы человечества на ближайшую перспективу, которая была, по сути, двигателем самого сюжета, главной и решающей силой, после того как в результате первого и второго крестовых походов рыцари-крестоносцы смогли освободить мифический гроб Господень. Ведь, на самом деле известно, что Господь Иисус Христос Вседержитель вознесся после распятия в небеса, к своему Отцу и оттуда стал руководить сюжетом. На планете произошли события, которые просто мифически не связаны с Его земной жизнью. Эти события были связаны с появлением Римской католической церкви, которая, разумеется, никакого отношения ни к Богу, ни к самому Иисусу Христу не имела, так как во главе этой церкви и сегодня находится не Бог Вседержитель, а Понтифик, то есть Папа Римский, который самолично и осуществляет власть в западной Европе. А так как Господь Вседержитель не входит в указанную иерархию по сюжету, то Он и не является руководителем этого процесса. Поэтому, ни о каком гробе Господнем, а, тем более, о борьбе за веру во времена крестовых походов речь не шла. После того как крестоносцы овладели шотландским камнем судьбы, а Папа Римский провозгласил борьбу за истинную веру схватка между дьяволом и Богом на Земле вошла в решающую фазу. Поэтому, крестовые походы, связанные в данном случае со средневековьем и нашим временем, необходимо расценивать однозначно как попытку западного мира стоящего на стороне дьявола, уничтожить всех своих конкурентов на Земле в своем стремлении к абсолютной власти.

Особенно четко это стремление можно проследить и осознать по итогам третьего крестового похода в ходе которого крестоносцы, благословленные на это действие Папой Римским, захватили и ограбили столицу самого успешного на планете содружества городов, которой была Византийская империя. Константинополь был захвачен и крестоносцы в течении 50 лет вывозили его золотые запасы, полностью обескровив и уничтожив его некогда успешную инфраструктуру. После этого империю стало невозможно сохранить и она оказалась легкой добычей восточно-турецких племен.

Не будем рассказывать о предательствах свойственных западному миру и об их коварстве. Дело было сделано, и высший магический титул Божественных монархов Великой Византийской империи должен был достаться европейскому сообществу связанному своей духовностью с Римской католической церковью. Но, очевидно, Господь Вседержитель распорядился по-другому.

Не может высший духовный чин Божественной иерархии на Земле принадлежать слугам дьявола! И вот, православный господарь, мало кому известного государства, неизвестно откуда и когда появившегося в самом центре Европы, по Божьему провидению реализует операцию аналогов которой в мире не было и нет. Он берет в жены наследницу Византийского престола Марию Мангупскую (Палеолог) и посредством Божественного обряда по благословению православной церкви становится единственным претендентом и наследником этого высшего Божественного титула. Разумеется, речь идет о молдавском господаре Штефане Великом. Данный титул священной Византийской империи, которая в отличии от католической церкви подчинялась непосредственно Господу Вседержителю, по праву перешел в руки молдавского господаря.

Однако, Римская католическая церковь попыталась снивелировать этот процесс и подготовила свою операцию захвата этого титула. Но судьба Бога и Его иерархии выше происков нечистой силы. Одну из претенденток на наследие Византии подготовил католический престол. Эта была будущая жена русского царя Ивана III Софья Палеолог. Она же в дальнейшем и стала средоточием главных интриг в Российской империи, приведших к началу губительной линии в судьбе Российского государства под названием проклятия Софии.

Но во времена третьего крестового похода об этом сюжете было еще не известно. И хотя западная Европа стала зачинщиком развала Византийской империи всё будущее до поры до времени, было связано с краеугольным камнем английской короны.

Как известно английская корона освободилась от диктата Рима и сама стала управлять церковью. И сегодня главой английской церкви, и конечно, тоже не случайно, является глава английского престола королева Елизавета. По сути, она одна обладает абсолютной властью как государственной, так и церковной, а, если учесть, что благодаря камню судьбы она является еще и негласным руководителем касты тайной организации «Вольных каменщиков», связанных с этим самым камнем судьбы неразрывной связью, то становится понятно, что королева Великобритании обладает сегодня на Земле абсолютной властью, которая полностью изолирована от Божественного провидения, а, значит, была, есть и будет связана с Его, Бога, противоположностью, с Люцифером.

Во времена третьего крестового похода эта власть особенно ярко проявилась в борьбе с якобы единоверцами, а на самом деле с Божественными силами. Сегодня стало известно, что глава английского престола и всего англосакского мира по праву считает себя продолжательницей рода Валашских господарей, начало которому положил Влад Цепеш, в истории больше известный под именем Дракула, (являющийся непременным персонажем фильмов ужаса, связанных с вампирами и нечистой силой).

Хотелось бы особенно отметить эту связь и соперничество двух государств и двух религий, не побоюсь этого слова – Православия, главой которой является Иисус Христос и сатанизма, главой которой является английская королева.

Молдавский господарь Штефан Великий два раза сжигал Валашскую столицу Бухарест за то, что валахи постоянно предавали православную веру предков и вставали на сторону государств — противников истинной православной веры пришедшей к молдаванам из Византии, благодаря в том числе, великим подвижникам молдавского и российского народа.

Но главная завязка сюжета произошла после того, как Штефан Великий в очередной раз наказал валахов, разгромив в 1473 году войско их господаря Раду Красивого, в результате чего, в плен к нему попала его дочь наследница Валашского престола Мария Войкица, которая после скоропостижной смерти Марии Мангупской – второй жены Штефана Великого, стала его третьей женой. Этот брак и явился главной отправной точкой сюжета связанного с борьбой англосаксов против молдавского государства.

После законного брака Штефана Великого и валашской царицы судьба Валахии перешла согласно закона царственных династий в руки молдавского господаря на тот момент уже обладавшего высшим титулом Божественной власти на планете — наследника священной Византийской империи. Таким образом, Валахия стала вассалом молдавского господаря. А, как известно, являясь высшей фигурой духовно-нравственной власти в Божественной иерархии Господь Вседержитель наделяет своего наместника на Земле особыми привилегиями и магическими способностями. Именно поэтому Штефан Великий господарь Молдавии окруженный множеством врагов успешно осуществлял свое правление неоднократно побеждая их в открытом бою. За свою жизнь Молдавский господарь вновь выстроил и восстановил около 50 мощных храмов и монастырей на территории самого княжества, спасая в то же время центр Православия на горе Афон, позволяя священнослужителям кормиться с Молдавской земли, выплачивая вместо них подати Турецкой Порте.

По сути, молдавский господарь в противоположность английской монархии стал хранителем и защитником истинной христианской православной веры.

Свой тяжкий крест и высший титул священной Византийской империи он решил передать в руки Российской монархии через свою дочь Елену Волошанку. Но Римская Католическая церковь представленная Софьей Палеолог в конечном итоге расстроила этот план. И хотя сам брак состоялся и дочь Штефана Великого Елена Волошанка вышла замуж за наследника российского престола Ивана Молодого и у них даже родился наследник, этой созидательной линии российского престола не суждено было реализоваться в сюжете.

Софья Палеолог при помощи своего подельника вызванного из Европы якобы для лечения Ивана Молодого отравила его, а наследника престола венчанного самим Иваном III на царство и его мать Елену Волошанку замучили в монастыре. Таким образом, в России начала свою линию судьба европейской цивилизации связанной с Римской Католической церковью. Род Рюриковичей вскоре угас, началась смута и происходила она в основном от того, что на российский престол претендовали польские короли, что тоже немаловажно для понимания. За Еленой Волошанкой в российских сказаниях закрепился образ Елены Прекрасной, а Софью Палеолог ее окружение считало за колдунью и нечистую силу.

Продолжение линии судьбы связанной с Римской Католической церковью и англосаксами можно проследить по судьбе российских императоров дома Романовых, которые в жены себе брали исключительно заграничных принцесс, что в скором времени привело к состоянию, когда российская и западноевропейская короны стали единой большой англосакской семьей, опосредованной родственными связями. Думается именно из-за этого в Российской церкви произошел раскол и истинные православные люди пустились в бега. Но, разумеется, это слишком тонкая субстанция, чтобы обсуждать ее в таком примерном материале. Поэтому эту нить мы отпустим.

Вернемся к Молдове. После смерти Штефана Великого Молдова на долгие триста лет попала под протекторат Турции, при этом сохранив все свои регалии и титулы, которые отобрать у молдавского народа не может никто, ибо они принадлежат ему по праву наследия.

Освободиться от Турецкого ига и снова возродить Великую Молдову попытался молдавский господарь Дмитрий Кантемир. Вступив в военно-дипломатический союз с Петром Великим он при помощи совместного Прутского похода попытался освободить свою страну от влияния Порты, чтобы затем стать ее полноправным владельцем.

Взвалив на себя тяжкий крест Штефана Великого, Дмитрий Кантемир обозначил свои претензии на преемственность великого императорского рода. На фамильном гербе Кантемира ясно прописана с помощью языка символов задача, которая стояла перед Кантемиром. Этот герб не признавали ни на западе, ни на востоке, так как став наследником молдавского престола Дмитрий Кантемир получал бы высший титул священной Византийской империи и становился бы наследником Валахии, и тем более брал бы на себя реализацию сюжета развития государства, находящегося под личным покровительством Бога, сюжета главного развития событий на планете.

Герб Дмитрия Кантемира

                                                  Герб Дмитрий Кантемира

На фамильном гербе эта идея обозначена соединением рук Бога и молдавского господаря в единую связь. То есть, на фамильном гербе молдавских господарей Кантемиров четко и однозначно определена судьба молдавского народа: его прошлое, настоящее и будущее.
Поход и освобождение Молдавии от влияния Турции и западноевропейских государств не удался. Он не был выгоден никому кроме самих молдаван и Петра Первого. Передача высшего титула из рук молдавского господаря Дмитрия Кантемира в руки Петра Первого посредством брака последнего на дочери Марии так же был разрушен с помощью интриг. Петр Первый вскоре умер. Их совместный с Марией Кантемир ребенок не родился. Попытка передачи высшего титула не состоялась.

Молдавскому народу очень дорого стоила это попытка. Англосаксы осознали опасность такого плана. Ведь, если бы на карте мира, в центре Европы, во времена Петра появился новый духовный центр Православия с такими законными привилегиями и амбициями, весь западноевропейский мир, а так же и русская англосакская составляющая рухнули бы в соприкосновении с вновь открывшимися обстоятельствами.

Поэтому в 1775-1812 годах Молдова была разделена между конкурирующими между собой царскими фамилиями. Вначале была отторгнута в пользу Австрии Молдавская Буковина, а затем, оставшаяся территория Молдовы была разделена по Пруту на две половины: одна вошла в состав Российской империи под издевательским названия Бессарабия (рабы беса), а вторая осталась под протекторатом Турции и ее западноевропейских хозяев. Необходимо отметить важный факт, что последний из наследников дома Кантемиров, полковник русской армии Дмитрий Константинович Кантемир (1749-1820), был заключен в Ревельскую крепость и объявлен умалишенным за то, что он утверждал, что является наследником священной Византийской империи, а так же короны Молдавии и Валахии, в которой через 17 лет он скончался от голода и болезней.

Вот так англосаксы решили судьбу молдавского народа данную ему Творцом. После очередной войны России с Турцией и Севастопольской эпопеи судьба запрутской части Молдовы была предрешена. Англосаксы с помощью многоходовой комбинации, как со стороны Франции и Англии, так и со стороны России объединили Валахию и Молдавию в единое союзное государство, а после изгнания последнего молдавского господаря Иона Куза передали государство в руки англосакской короны. Часть исторической Молдовы оказалась в составе нынешней Румынии, часть сегодня находится в составе Украины, и часть территории снова получила свой суверенитет.

Но вначале необходимо вспомнить и важную линию судьбы. Ведь, как я уже говорил, сюжет развивается всегда таким образом, что все, что задумал Творец обязательно произойдет и если герой сюжета, играющий важную роль, прописан, он обязательно освободиться из пут нечистой силы и снова восстанет из пепла. Иначе, мир давным-давно перестал бы существовать.

Так было и во времена Штефана Великого. После того как передача линии судьбы не состоялась в России началась смута и род Рюриковичей прекратился. После Прутского похода Дмитрия Кантемира и Петра Первого, а затем и разделения Молдовы в 1812 году западный мир осуществил свой поход на Россию под руководством Наполеона.

Новое освобождение Молдовы состоялось по итогам первой мировой войны, когда англосакский мир, как единая семья, решил выяснить кто из них будет руководить человечеством. В это время для России начались трудные времена революционного произвола, как известно организованного близкими родственниками Николая Второго.

В 1917 году после развала Российской империи Молдова на короткое время снова стала независимой. Судьба Молдовы снова была включена в действие, но уже в 1918 году регулярные румынские войска под руководством отпрыска англосакского мира захватили Молдавскую территорию на 22 года.

Это время можно назвать единственной возможностью молдаван осуществить свое возрождение и единение, но оно не произошло, ибо не может быть объединения Божественного народа — Господина под короной его же вассалов, служащих к тому же нечистой силе. Я имею в виду Румынию.

Революция в России подвела черту под молдавской историей. Род Романовых перестал существовать. Англосаксы уничтожили своих соперников. Крысы стали пожирать друг друга. Это плохой знак.

Сталину с помощью пакта Молотова-Риббентропа удалось вернуть Молдову в состав новой Российской империи и она просуществовала в таком виде вплоть до 1991 года. Именно тогда англосаксы нанесли свой окончательный удар по новой империи и вбили последний клин в свой личный камень судьбы.

Часть исторической Молдовы оказалась снова свободой и независимой. Когда это случилось, нашим соседям англосаксам показалось, что цель их достигнута. У руля в России стоят их ставленники, в руках глобальной империи англосаксов все рычаги власти и это означает конец православию и Молдове с ее титулами и регалиями. Теперь-то она неминуемо окажется в составе Румынии и пьеса получит новое логическое окончание.

Но, как говорится, «хочешь рассмешить Бога, поделись с Ним своими планами».

Сюжет, который Он придумал закончится именно так, как Он запланировал. Не потому, что англосаксы оказались не на высоте. Они сыграли свою роль восхитительно и крови пролили достаточно. А потому, что изначально было понятно и фрески Воронецкого монастыря тому подтверждение, что Молдова снова объединится. Она не войдет в состав Великой Румынии в качестве второсортной провинции, а непременно возродится в составе своего единого государства в исторических границах времен Штефана Великого, после чего сама Румыния перестанет существовать, ибо была создана с помощью обмана и манипуляций согласно личного плана англосаксов. И сама Великобритания перестанет существовать, потому что священный камень судьбы разломан на части, а Шотландия отделится от царской короны с нечистой начинкой.

Мир войдет в новую фазу развития и произойдет это вопреки планам англосаксов, потому что изначально существовал иной сценарий реализации Апокалипсиса. И именно Молдова, согласно этому сценарию, явилась тем историческим центром духа, где этот сценарий должен был реализоваться.

Ровно в 12 часов по местному времени в священном для всего молдавского народа месте в Старом Орхее, возле каменного креста 8 августа 2010 года произошло событие, которое и стало последним аккордом в этой многовековой истории. Судьба молдавского народа была передана в руки Господа, того кто ее и заслужил.

Были произведены духовно-нравственные действия, которые долго готовились группой связанной с орденом рыцарей Круглого стола. То, что происходит сегодня в Украине, и то, что в ближайшем будущем будет происходить в Румынии, США и Евросоюзе, равно как и во всем мире, будет лишь следствием тех событий, которые уже произошли в Молдове.

А называются эти события переформатирование декорации к новому глобальному спектаклю, где каждый участник прежних событий получит именно то, что заслужил, потому что силы, которые готовят этот спектакль и реализуют его по воле главного Творца, во много раз превышают силы и потенциал всех непосредственных участников событий и многочисленных зрителей.

Финита ля комедия. Итог пьесы был предрешен заранее. Он называется Апокалипсис или откровение Господне.

Так в чем состоит итог этой пьесы, чем она закончилась и в чем была роль самой Молдовы?

Если в начале прошлого тысячелетия абсолютная власть на Земле зиждилась на ценностях материальных, алхимики пытались добывать золото, крестоносцы отправлялись в походы и обеспечивали империю материальными ценностями, а в основе судьбы этой империи лежал материальный камень судьбы рыцарей круглого стола, то в случае с Молдовой, которая выполнила свое предназначение и сохранив высший титул духовной власти на планете передала его под защиту Бога, краеугольный камень перешел на уровень Духа. То есть в царствие Бога, в Храм, который насчитывает столько же лет, сколько и земной, но в отличие от земного располагается в ином измерении и является точным отображением храма земного.

Царствие Божие объединилось с царствием земным. Произошло то, что говорится в единой молитве, которая присутствует в Святом Писании: «да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе».

В связи с тем, что в 1991 году на карте мира снова появилась суверенная Молдова, которая согласно Декларации о независимости является правопреемницей Молдовы исторической, а это значит, что она унаследовала все права из жизни и судьбы многонационального молдавского народа и его обязанности, группа рыцарей круглого стола, посланная Господом для решения задачи связанной с передачей власти на планете путем духовно-нравственного действия в 1999 году начала подготовку процесса передачи власти и высшего титула молдавских господарей под защиту Господа Вседержителя. Когда работа по подготовке процесса была завершена политические структуры Молдовы были оповещены о предстоящих событиях. Была проведена информационная работа по ознакомлению населения о предстоящем действии. В широком формате был распространен проект «Молдова Маре», где рассказывалось о смысле предстоящих событий. Был презентован проект восстановленной молдавской исторической символики и назначено время реализации проекта.

Все события были заранее согласованы и с Молдавской православной церковью. В итоге было получено благословение на проведение действия и освящена молдавская историческая символика.

Само действие было запечатлено на фото и видео носители и является уже реализованным историческим фактом. Жизнь на планете изменила свое направление. Сегодня она уже не зависит от воли англосаксов, масонов или иной какой-либо земной структуры, так как власть не Земле и высший титул переданы под защиту Господа нашего Иисуса Христа и осуществляется Им лично по линиям судьбы.

Камень судьбы, давший трещину, являющийся во все времена последнего тысячелетия краеугольным в построении их иерархии, раз и навсегда потерял свою магическую силу. Это значит, пирамида духа, о которой говорили вольные каменщики, очень скоро рассыплется на составные части. Процесс ее полного развала можно наблюдать уже сегодня.

В Молдове началось формирование нового духовно-нравственного построения ордена воинов Господа Иисуса Христа. Структура строится вертикально от Бога к периферии, так как сила Бога сегодня сконцентрировалась в храме Его Небесном.

После того как Молдове перешла под защиту Господа, всё, что происходит, как в политической, так и в экономической, а так же и духовной сфере не связанной с Богом является обыкновенной иллюзией. Она никак не влияет на будущие события, как внутри самой единой и неделимой Молдовы, так и за ее пределами.

Власть настоящая влияет на судьбу, то есть является судьбоносной, а вот власть иллюзорная является лишь прахом в умах нескольких индивидуумов.

После провозглашения Бога олицетворением высшей силы в Молдове, а значит, и во всем мире центр приложения сил, как и следовало ожидать, переместился из Лондона в центр нашей столицы город Кишинев.

Сейчас в Кишиневе начинается новое строительство, строительство мира новой конфигурации. Камень, лежащий в основе магической пирамиды изображенной на однодолларовой купюре, развалился.

Первый раз за последние 600 лет ушел в отставку Папа Римский. В центре Рима в главный купол Католической церкви, в базилику собора святого Петра ударила молния Божьего суда. Главный храм масонов, тоже дал трещину. Система дьявола разваливается на наших глазах, а, значит, восход Божественного действия уже не за горами.

Часть 3

Начало нового тысячелетия было сопряжено с новыми ожиданиями. Прежняя система действия, система англосаксов рухнула. Она еще пытается делать «хорошую мину при плохой игре», но смысл произошедшего уже понятен. Магическая сила так долго питавшая англосаксов потеряна. Сегодня высший титул наследников Византийской империи находится в руках молдавского народа, а сам молдавский народ находится под защитой Господа. Мы сумели передать страну Творцу и тем самым сохранить светлое будущее для всего человечества.

Однако, по сценарию действия, по линиям судьбы, которые со дня образования нашего молдавского государства не могут реализоваться, именно единая и неделимая Молдова обязана передать титул, а значит, и судьбу всего человечества в руки российского народа. Как это сделать мы знаем. Но силы западной коалиции сегодня пытаются всеми возможными способами уничтожить государственность Молдовы для того, чтобы данный план не был реализован.

Сегодня будущее человечества решается на нашей исторической территории. И от того как мы сегодня сработаем, зависит очень многое. Конечно, хотелось бы верить, что и российское руководство сделает выводы из своей истории и своей судьбы и снова не наступит на те же грабли ввергнув Россию в хаос непонимания и братоубийственной войны. Хотя, происходящие на нашей территории события пока не вселяют оптимизма. Хочется верить, что и мир Земли не упустит этого шанса. Ведь мир Бога это истина, а мир дьявола лишь иллюзия.

Апокалипсис это не проявление Божественной воли, а приобретение человечеством своего понимания необходимости Божественного водительства на данном этапе человеческой судьбы. Только мы сами, избрав верный путь, сможем решить свою судьбу, реализовав, таким образом, грандиозный план, который Творец и главный режиссер для нас определил.

Святослав Мазур





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь + два =