МОЛДОВА МАРЕ – ТРЕТИЙ РИМ /Национальная идея молдавского народа/

111

ВСТУПЛЕНИЕ

В судьбе каждого народа, как и в любом другом проявленном Божественном действии, существует три уровня понимания – это форма, содержание и смысл.

Форма – это внешняя, видимая суть происходящего в государственном устройстве. Она воплощается в виде государственной символики. Государственная символика – это концентрированный видеоряд смысла, заложенный  в судьбу народа.

Второй уровень – это содержание. Это культура и искусство народа, его суверенная история, родной язык, то есть путь, пройденный народом в течении столетий и итог который он вынес из своего пути в виде его культурно-нравственного состояния: в образе искусства, зодчества, религии, языка, поступков, решений.

И, наконец, третий уровень – это смысл. Смысл заключается в государственной и национальной идее, которая этот народ объединила для решения своей единственной Божественной задачи под названием судьба или предназначение. Без такой задачи народ существовать не может, поэтому понимание этой ЗАДАЧИ ее формулировка и реализация – есть главная цель любого народа.

В этой работе все эти принципы затронуты. Только мы сами, многонациональный молдавский народ, можем объединиться вокруг своей национальной идеи. Только мы сами можем отделить правду от лжи и создать государство нового типа, такое, о котором мечтал наш господарь Штефан Великий.

 

Молдова Маре

Когда мы говорим о Молдове, то имеем в виду государство, имеющее древнюю историю, особую культуру и свой самобытный язык.

Молдавский язык – это генетический код молдавского народа. Он рождался в быту и в политике. Он развивался вместе с развитием самого народа. Он впитывал в себя новые слова и понятия, многообразие форм и образов всех без исключения народов, проживающих на молдавских исторических территориях, и даже некоторые слова соседей, с которыми молдаване много веков тесно взаимодействовали.

А что значит суверенная молдавская история? Суверенная молдавская история – это сюжет, связанный с реальной жизнью молдаван, с истинным путем развития многонационального молдавского народа подкрепленный многочисленными документами и летописями, на базе которых молдавские историки и ведут свою работу, сохраняя смысл и устремления народа.

Что такое суверенная молдавская символика?  Это Божественная задача молдавского народа, его судьба, отображенная в магической форме, квинтэссенция смысла заложенного в главной задаче, которую народ Молдовы исполняет согласно своему предназначению.

И, наконец, что значит его религия, его православная вера? Это средство исполнения его предназначения, свод законов и правил посредством которых и реализуется роль молдавского народа. Она, эта роль, не сможет быть реализована вне православной религии, вне молдавской истории и культуры, вне молдавского языка, ведь все эти качества и есть реальная жизнь многонационального молдавского народа.

Сегодня не хочется говорить об иных факторах, которые привнесены в реальную жизнь Молдовы искусственным путем, с помощью насилия и диктата. Ведь, все эти качества не связаны с многонациональным молдавским народом, а являются противоправными действиями третьих лиц и государств пытающихся нарушить ход вещей в судьбе нашего народа.

Разумеется, говоря о  истории молдаван, очень важно вспомнить и их великого наставника, и, как говорят, смыслового прародителя Молдавского государства – молдавского господаря Штефана Великого.

Говорят, что народ рождает свою историю. Это верно, но именно отдельные лидеры, выделенные народом являются тем лучом народа, через которых Господь Вседержитель и реализует судьбу государства.

Лидер народа – это человек, впитавший все качества своего народа и дополнительно взявший на себя ответственность за исполнение судьбы государства и его предназначения. И потому, Штефан Великий является смысловой завязкой для истории молдавского народа, поскольку, он взял на себя ответственность и реализовал Божественный замысел Молдавского государства в реальной жизни, в судьбе многонационального молдавского народа. Он заложил смысловую матрицу в основании построения молдавской государственности и, конечно, эта модель, эта матрица, стала первоосновой молдавской государственности на многие века.

Эта модель существует и сегодня. Она не может быть уничтожена или изменена, и не потому, что жизнь в истории народа не меняется, а потому, что матрица или модель построения Молдавского государства лежит в его основе, то есть является фундаментом общего единого дома для всего многонационального молдавского народа. И, так как эта модель, эта матрица, этот фундамент своим построением уходит в глубину веков, изменить ее уже не может никто, ибо мы не властны над прошлым, мы можем лишь только на основе прошлого продолжить построение будущего нашего государства и, таким образом продлить историю нашего народа.

Это очень важно осознать, так как строительство любого государства, как и жизнь самого народа, мало зависит от настоящего, ибо оно по времени краткосрочно. Основной массив всегда уходит в глубину веков, он и сохраняет стабильное развитие народа в единой исторической реальности в совокупности множества культурно-нравственных и иных факторов, которые не подвержены коррозии и, как и судьба отдельно взятого человека, разделены на этапы развития, то есть пошаговое движение к намеченной цели, направленное на реализацию самого смысла построения.

Если говорить проще, то любая матрица народа, его судьба, есть не что иное, как сценарий действия, заложенный в основу государства Богом, цель которого реализовать определенный  Божественный смысл, способный воссоздать или развить некий сценарий действия связанный с развитием всего сущего. То есть, как говорят верующие: «На все воля Бога, ибо Он, Бог, и есть основа мироздания».

Единый сценарий действия судьбы народа и его модель развития – фундамент или смысловая матрица навеки запечатлелись в судьбе народа, в его внутренней жизни, в генах, в самосознании. Если народ оторван от матрицы его развития, значит, он не в состоянии жить единой системой и распадается на части. Но, если народ сохранил в своем самосознании смысловую свою основу, свою матрицу, то, как его не разделяй, как его не уничтожай, он все равно снова и снова будет объединяться вокруг своей первоосновы, вокруг своей матрицы, потому что в ней заложен конечный смысл его развития – цель, которую перед народом поставил Господь Вседержитель.

Такая цель есть и у многонационального молдавского народа. Она была заложена еще во времена правления Штефана Великого и Святого. Эта цель была понятна нашим предкам, и они постарались ее запечатлеть для будущих потомков в своих монастырях и храмах, в летописях и в исторических хрониках, на фресках и в памятниках, в суверенной молдавской символике и в легендах, в молдавских сказках и сказаниях.

И, если мы сегодня являемся наследниками этого народа, мы должны понимать, что только в ареале своего развития, в рамках своей суверенной матрицы мы можем найти ответы на все вопросы, которые ставит перед нами современная жизнь.

Никакие другие народы или иные культуры не скажут нам однозначно, кто мы и зачем живем на этом свете. Ибо наши соседи и соперники точно так же как и мы, молдаване, исполняют свою собственную судьбу и задачу, и поэтому, судят о мире и о нас с вами через призму своей матрицы и своей национальной идеи развития. Поэтому, искать ответы через преломление их понимания  не имеет никакого смысла.

Навязывать народу чужую историю и культуру, а также чуждую судьбу возможно только тогда, когда у народа нет его собственной судьбы и собственной матрицы развития.

Поэтому любой агрессор, поставивший перед собой цель уничтожить или захватить соседнее государство, первым делом уничтожает его первооснову, матрицу его смыслового развития данную народу Богом. И, если народ малодушничает и не понимает смысла своего развития, то он опускается до уровня потери своего самосознания и превращается в раба, послушного чужой воле. Тогда он теряет свою первооснову, свою Божественную матрицу и, значит, теряет смысл своего существования. Такой народ превращается в население и растворяется в  структурах  и матрицах своих соседей, то есть он теряет смысл своего существования, заложенный в его основе Богом. Такой народ не может достичь какой-либо благой цели, ибо ему цель больше не видна, а значит, он никогда не узнает своего счастья, ибо счастье есть реализация плана Бога в реальной жизни. Эти простые правила надо помнить и применять тогда, когда народ принимает свои судьбоносные решения.

Если решение народ принимает согласно главной идеи заложенной в его основании Богом, то такой народ всегда успешен и находится в системе Божественного развития. Если же решение принимаются согласно чужой воли, и согласно чужим планам развития, то тогда народ переходит в стадию деградации и развала.

Главным фактором такого выбора могут быть только  свобода и независимость самого народа. Если народ Молдовы свободен от диктата чужой воли, и сам в состоянии реализовать идею, заложенную в его основу Богом, значит, у него есть шанс быть успешным и счастливым. Если же он не способен сам реализовать смысл своего развития и эту возможность передает третьим государствам, то он навсегда теряет способность  влиять на свою судьбу и на свое будущее, а, значит, он теряет возможность быть счастливым и успешным. По-другому жизнь не строится и не развивается.

Власть дается человеку или народу для того, чтобы он мог реализовать свою судьбу. Если человек или народ передает власть над собой в другие руки, он теряет возможность реализации, а значит, он теряет возможность быть счастливым, и по-другому не бывает.

Может ли матрица народа делиться на части вместе с его территорией и с самим народом? В физическом плане это возможно и это происходит постоянно. Некогда единый народ можно разделить на части, можно захватить его территорию или отторгнуть его часть. Но, если жива смысловая матрица у народа всегда будет желание снова и снова вернуться в ее границы. Это происходит потому, что согласно своей судьбе, матрица строго привязана к месту реализации этой судьбы, то есть к родной земле. Ведь реализация судьбы народа, сценарий его развития, строго привязан к месту, и ко времени. Невозможно запланировать действие, если оно не привязано к месту и не рассчитано на временном промежутке. Поэтому, строительство матрицы происходит главным образом с определения исторических границ территории, на которой подразумевается будущее строительство. У многонационального молдавского народа такая территория существует, и она строго очерчена молдавскими историческими границами времен молдавского господаря Штефана Великого.

 

MM-1

Карта Молдавского государства времен Штефана Великого

Историческая карта Молдавского государства времен Штефана Великого. На карте указаны десять главных центров защиты государства. Они же являются и сосредоточением духовных сил молдавского многонационального народа. Соединенные между собой единой Божественной связью они объединяют весь без исключения многонациональный молдавский народ в духовно-нравственную связь с Богом в виде вечного и неделимого Божественно-нравственного магического круга.

Эта граница существует и сегодня, хотя необходимо констатировать факт, что многонациональный молдавский народ в наше время является, может быть, единственным в центре Европы народом, разделенным на части с помощью чужой воли. Но надо обозначить и другой факт, что хоть народ Молдовы и разделен на части, и некоторые части матрицы народа сегодня находятся за пределами нашего суверенного государства,  он, тем не менее, не утратил своего самосознания и поэтому у народа Молдовы, есть возможность вернуться к своей первооснове, к своей судьбе и к своему Божественному развитию в границах своей исторической территории. Если мы внимательно посмотрим на границу наших соседей, то заметим, что наши исторические границы и сегодня четко очерчены, правда в составе соседних государств, но это дает нам возможность надеяться на реализацию Божественного плана, то есть объединения наших исторических  земель согласно Божественной матрицы, заложенной в самосознании многонационального молдавского народа.

Что нам даст такое объединение? Такое объединение вернет молдавский народ на благой путь его развития, то есть молдавский народ вернется на Божественный путь своей реализации и построения счастливого общества.

Этот путь задуман Господом, поэтому он обязан реализоваться.

Для того чтобы он стал реальностью необходимо нам всем реализовать Божественный план развития.

А как его реализовать? Необходимо осознать свою матрицу, свою молдавскую историю, свою молдавскую культуру, свой молдавский язык и свою молдавскую историческую символику. Все то, что у нас сегодня пытаются отнять, тем самым присвоив себе право руководить нашей судьбой, то есть представить нас всех в виде рабского населения. Именно возрождение самосознания многонационального молдавского народа и есть основа начала нового счастливого строительства, после которого многонациональный народ Молдовы сможет реализовать смысл своего предназначения, а значит, получит возможность стать счастливым и успешным.


Национальная идея молдавского народа

Национальную идею молдавского народа придумать невозможно. Эта идея заложена в основании молдавской национальной матрицы самим Богом, и озвучена Его сыном на земле господарем молдавским –  Штефаном Великим и Святым.

Национальная идея простирается во времени и реализуется, как мы уже говорили, на исторических землях Великой Молдовы.

Эта национальная идея была заложена Штефаном Великим в основании нашего государства самой его жизнью.

Как известно, любой руководитель государства, живущий строго, согласно своему предназначению, исполняет волю Бога. Вот и Штефан Великий, строил основу нашего государства согласно национальной, а значит, Божественной идеи. Государство под названием Молдова для исполнения воли Высшей должно было быть единым, действенным организмом, связанным между собой основополагающими принципами – единой молдавской культурой, религией, молдавским языком, молдавской историей и задачей и поэтому оно явилось благой моделью – матрицей для дальнейшей жизни многонационального молдавского народа.

Как известно за свою жизнь Штефан Великий построил и восстановил около 50 православных монастырей и храмов. Он защитил и укрепил православную веру народа и молдавскую государственность. По периметру всего Молдавского государства расположились цитадели воли и веры, крепости и духовные центры, объединенные в единую систему.

Такая система позволяла контролировать реальную жизнь протекавшую в стране, а также все торговые пути проходившие через Молдову, связывающие Восток с Западом и Север с Югом, так называемый  – “молдавский путь”.

Но главной заслугой Штефана Великого была его духовно-нравственная судьбоносная жизнь. С помощью брака на единственной наследнице Византийского престола Марии Мангупской  из рода Палеологов,  Штефан Великий приобрел для себя и Молдавского государства высший титул императорской власти – титул императора и наследника священной Византийской империи.

 

Мария Палеологиня, княжна Мангупская. Автопортрет. Вышивка на погребальной пелене, 1477 г.
Монастырь Путна. Молдавия.

 

В лето 6973 месяца генуария 5 прият воевода себе госпожда княгиня Евдокия от Киева, сестра Семена царя.

Евдокия (Еудокия), сестра киевского князя Семена Олельковича.

В лето 6980 месяца септемврия 14 прият Стефан Воевода себе госпожда княгиня Мария от Мангопа.

В лето 6985 декабря 19 умерла Мария Мангупская.

Быстрицкая летопись.1359-1507 гг.

 

Кратко написанная хроника Стефан Божий милостью воевода молдавских земель ноне волашских.

6979 г. в августе 29 дня в четверг было [такое] землетрясение что словами не описать. В том же году месяца сентября 14 дня привезли воеводе Стефану княжну из Мангупа по имени Мария. Она была черкешенкой и он имел с ней двух дочерей.

Молдавско-немецкая летопись 1457-1499 гг.

 

В лето 6980 прият Стефан воевода себе госпожу Марию от Мангопа.

I Путнянская летопись.

 

В лето 6980 прият Стефан воевода себе госпожу Марию от Мангопа.

II Путнянская летопись.

 

6978 г. Митрополит Феоктист и епископ Тарасий освятили монастырь Путна в честь победы над татарами у дубравы Липницы над Днестром.

В 6979 г. 9 августа в полдень было большое трясение земли.

Год 6980 сентября 14 взял себе Стефан воевода жену Марию из Мангопа, царство там было с перекопским царем Христианское.

Молдавско-польская летопись.

Славяно-молдавские летописи. XVXVIвв.  Изд. «Наука» М.:1976г. Составитель Ф.А.Грекул.

 

Титул византийских императоров наивысший среди иерархий монархических домов мира. Он и сегодня, принадлежит молдавскому народу.

Именно он и лежит в основе смысловой матрицы-судьбы нашего народа, как главная духовно-нравственная идея, которую обязан реализовать наш народ в современном мире. Именно с обладанием высшим титулом духовно-нравственной власти и была связана вся смысловая матрица истории нашего народа. Кампания по уничтожению  нашего Молдавского государства началась сразу же после смерти нашего Великого господаря, ибо обладание высшим титулом императорской власти на земле есть не что иное, как священная задача мирового уровня, позволяющая молдавскому народу занять привилегированное положение, наивысшее среди народов населяющих Европу и Азию.

Борьбу за наследование этого титула вели все без исключения царские фамилии, как Запада, так и Востока, как во времена Штефана Великого, так и в наше время. Но овладеть им смог только Штефан III. А пронести его через века было под силу, только многонациональному молдавскому  народу. Феномен этого действия заключается в том, что никто, ни одно государство на земле, ни один человек не может контролировать сюжеты под названием судьба. Ни одно государство не в состоянии разрушить смысловую матрицу народа, построенную Богом. Ибо смысл спрятан за пределами возможностей человека и контролируется непосредственно Богом. Молдавский народ получил эту привилегию не случайно. Он заслужил ее путем своей жизни, своего существования, и этот славный путь отмечен всемирной историей. Этот путь реален и изменить историю Молдовы не сможет никто, так как она уходит в прошлое, а это значит, для человека  уже недосягаема.

Молдавская современная история связана с продолжением сюжета судьбы многонационального молдавского народа в пределах его исторических территорий времен Штефана Великого и, конечно, непосредственно со смыслом, со смысловой матрицей являющейся первоосновой нашего государства. В связи с этим необходимо сказать, что судьба нашего народа однозначно будет реализована в ближайшем будущем, так как она полностью контролируется Господом Вседержителем.

И этот факт тоже не случаен.

Закон свободы воли, то есть прерогатива  народа  принимать судьбоносные решения, позволяет  реализовывать план своей судьбы. Поэтому, мы, представители молдавского народа, с благословения  Бога и Церкви решили объединить наш народ в пределах его исторических территорий времен Штефана Великого и передали судьбу нашего народа, его матрицу, высший титул Византийских императоров, а также будущее нашего народа в руки Господа Иисуса Христа. Произошло это священное действие в духовном центре Молдовы, в Старом Орхее, 8 августа 2010 года ровно в 12-00 по местному времени. С того момента судьба молдавского народа, его смысловая матрица и высший титул императорской власти наследников Византийской империи находится в руках Господа, то есть он недосягаем для людей и отдельных государств. А это значит, что многонациональный молдавский народ однозначно, на 100%  выполнит свою историческую задачу, заложенную в его смысловую матрицу Штефаном Великим.

Эта задача священна. Она однозначно изображена на всех без исключения монастырях и храмах времен правления Штефана Великого и после него, и заключается в том, что Молдова обладательница Высшего титула императорской власти на планете, в нужный для Господа момент станет центром духовно-нравственной и смысловой жизни на земле, то есть Третьим Римом. Именно после этого действия на планете начнется иная жизнь, связанная с полным контролем Господа, а не дьявола, над жизненными процессами, происходящими на планете.

 

MM-3

Картина Страшного суда на фасаде церкви  Георгия Победоносца в Воронецком монастыре

 

MM-4

Фрагмент фрески Страшного суда на фасаде церкви  Георгия Победоносца в
Воронецком монастыре

Фреска показывает, каким образом состоится переход разделенного человечества под личный контроль и водительство Господа Иисуса Христа. На фрагменте изображены евреи и мусульмане, участвовавшие в разграблении и уничтожении Византии.

Процесс переформатирования планеты уже начался. Наше государство – суверенная Молдова находится в эпицентре этих событий. Исторические земли молдаван вскоре объединятся в единую суть Родину-мать Молдову – Молдову Маре на основе ее смысловой матрицы. Эта матрица, как магнит, притянет разрозненные части исторического Молдавского государства, и Молдова снова приобретет свою былую мощь и величие в своих исторических границах времен Штефана Великого. Но для того, чтобы этот процесс был завершен сам молдавский народ должен реализовать Божественный закон свободы воли и сделать однозначный выбор между Богом и дьяволом.


Особая роль Молдавского государства в построении нового Божественного мира

Молдова Маре – Третий Рим.

Конечно, такая высокая роль налагает на весь, без исключения многонациональный молдавский  народ особую ответственность. Наш великий господарь Штефан Третий сделал все от него зависящее, чтобы заложить в истинную матрицу народа его духовно-нравственную основу. Он взял на себя ответственность за будущее мира и поэтому его не случайно наградили титулом защитника христианской веры.

Сегодня высший титул Штефана Великого – титул единственного наследника Византийского престола, то есть императора священной Византийской империи является достоянием всего многонационального молдавского народа. И снова, как во времена Штефана Великого,  история всего нашего многонационального молдавского народа на новом витке развития  человечества повторяется как под копирку. Глобальные политические и экономические структуры, а также главные геополитические игроки пытаются помешать реализации Божественного плана развития всего сущего на его финальной, заключительной стадии. Что, конечно, ни практически, ни теоретически уже невозможно.

Молдову Маре рвут на части, пытаются ликвидировать как нашу молдавскую государственность, православную веру и молдавскую культуру, так и нашу молдавскую историю,  молдавский язык, молдавскую историческую символику.

Нашу молдавскую историческую символику, символику победителей и наследников Византийской империи предатели интересов молдавского многонационального народа променяли на государственную символику наших вассалов – валахов. Считаю это действие вопиющим фактом преступления как перед Богом, истиной историей и смыслом, так и перед всем многонациональным молдавским народом.

 

111

Проект Молдавской символики

Молдавская историческая символика однозначно указывает на особую роль молдавского народа в решении судьбы всего человечества. Перед нами символы молдавского государства – наследника Византийского престола.

Проект новой молдавской символики отражает современную реальность сегодняшней жизни многонационального молдавского народа. Герб заключает в себе все традиции исторической Молдовы. В гербе отражен главный элемент свершения судьбоносной исторической задачи многонационального молдавского народа, а именно: передачи власти и главного духовно-нравственного титула Молдавии – наследницы священного Византийского престола, в руки Господа Иисуса Христа. Молдавский национальный герб утверждает становление на исторических молдавских территориях очерченных границами суверенной Молдовы Маре времен Штефана Великого Третьего Рима, то есть единой Христианской церкви под непосредственным руководством Господа нашего Иисуса Христа Вседержителя.

Время главных событий началось. Основополагающие принципы нашей Божественной матрицы, нашей первоосновы подвергаются жесточайшему давлению, сильнейшим ударам, как со стороны наших исторических недругов, так и со стороны внутренних предателей нашего молдавского народа и нашей молдавской государственности. Они идут на любые хитрости, подлости и подлоги, но задача их проста и однозначна – не дать молдавскому многонациональному народу исполнить волю предков и волю Бога, реализовав тем самым  свое историческое предназначение, то есть по сути, реализовать свою Божественную судьбу. Эта задача заключается в самом названии Молдова Маре. Она есть не что иное, как Третий Рим. И это не пустые слова. Это историческая реальность.

В мире Бога не бывает случайностей. Все браки происходят на небесах под руководством Творца. Особенно те, которые реализуются на уровне монархических фамилий и влияют на ход истории на планете. Могло ли быть случайным объединение линий судьбы молдавского господаря Штефана Великого с единственной наследницей Византийского престола Марией Мангупской? Конечно, нет.

Вернемся в славные времена борьбы Штефана Великого за истинную веру Иисуса Христа и за обладание  и защиту высшего императорского титула наследника священной Византийской империи.

В эту борьбу были включены все без исключения, как сегодня говорят, глобальные игроки того времени. В первую очередь это завоеватель Константинополя турецкий султан Мехмед II, глобальные еврейские структуры под названием венецианские и генуэзские купцы, (до этого благополучно обескровившие Византийскую империю), а также Римская католическая церковь и связанные с ней  европейские царские фамилии. По сути, за обладание высшим магическим титулом боролся весь мир. Последней цитаделью сохранившей христианский православный дух являлось государство Феодоро, что в переводе означает «Дар Божий». Оно было последним осколком Византийской империи и пережило падение Константинополя на 22 года.

Известно, что защитой последней цитадели Феодоро – крепости Мангуп руководил брат Марии Мангупской,  жены Штефана Великого Александр. Ему в подмогу молдавский господарь послал 300 своих лучших воинов.  Для захвата Феодора Мехмед II создал мощное войско.

Захват Феодоро войсками Османов.

«В мае 1475 г. в порту Константинополя был собран огромный флот. Он состоял по свидетельству различных источников из 300, или даже примерно 500 судов семи типов. Среди них было 208 галер и 4 галеаса готовых отплыть к берегам Газарии.

Мехмед II для завоевания Каффы, Генуэзской Газарии, Готии и Феодоро направил свои лучшие войска во главе с великим Визирем Гедык-Ахмед-Пашой. Реальная численность турецких войск не установлена, хотя некоторые авторы определяют ее в 20-40 тыс. человек. Ашик-Паша-Заде в своем сочинении написанном между 1476-1486 гг. говорит, что на 300 кораблях снаряженных Ахмед-Пашой, находилось «70 тыс. завоевателей-суннитов».

Цит. по Мыц В.Л. «Каффа и Феодоро в XV в. Контакты и конфликты», стр. 419.

Вот как описывают летописи падение Мангупа.

«Затем благородные неустрашимые солдаты и доблестные воины, сидевшие в засаде, вышли оттуда и напали на несчастных людей с саблями в руках пока шло сражение. Паша отрезал им путь к отступлению с тыла и перебил саблями всех, кто бежал по направлению к городу. Это доблестные воины, ратуя за свою веру, атаковали своих врагов со всех сторон с саблями в руках, обрушив на головы несчастных тысячи ударов, потопив их в море крови и уничтожая их. Так защитники Менкуба были разбиты и уничтожены благодаря мудрой стратегии и великой доблести Паши; и стяги веры были водружены и стали развеваться на высочайших стенах и бастионах этого города, и небесный свод наполнился нимфальными звуками радости и ликования. С божьей помощью, в этой Каффской войне было захвачено много очень сильных городов и присоединено к Оттоманским странам. И верные солдаты, благодаря величию и превосходству своей веры, обогатились за счет вражеской добычи, как и подобает. Это приобретение случилось в 880 г.х. (1475) году»  [Vasiliev, 1936, р.256-257].

Там же,  стр. 498.

После взятия Мангупа всех знатных особ отправили в Константинополь. Мехмеду II было жизненно необходимо уничтожить всех наследников Византийского престола и присвоить тем самым высший титул Византийской империи себе.

«После взятия Мангупа всех знатных особ, захваченных в плен, отправили в Константинополь. Некоторое время они находились в тюрьме. Руководивший обороной столицы Александр не был казнён немедленно после его доставки в столицу османов. Об этом свидетельствует письмо генуэзца Антонио Бонфилио, отправленное из Перы 20 мая 1476 г. (адресовано его соотечественнику Азиусу Джентиле). В нем сообщается, что приехавший из Молдавии в Константинополь посол (ambassatore de Valachi) хлопотал об освобождении «господина Феодоро (signore de lo Tedoro)» – родственника господаря Валахии и других господ Готии (parente del Vlacho, et altri signori de Gutia). Но послу отказали в его просьбе, и Александр был казнен (задушен в Тюрьме) [Jorga,1897, III, p.55; Vasiliev, 1936, p. 262-263].

Мыц В.Л. «Каффа и Феодоро в XV в. Контакты и конфликты» стр. 499.

Надо понимать, что Мехмед II великолепно понимал, кому принадлежал высший титул Византийской империи и после взятия Мангупа он стал готовиться  к решающей битве со Штефаном Великим.

«После падения Феодоро, захвата генуэзских факторий и признания сюзеренитета султана ханом Нур-Девлетом, для установления господства в Юго-Восточной Европе Мехмеду II необходимо было подчинить Молдавское княжество с двумя стратегически важными крепостями – Килией и Белгородом. В случае завоевания Молдавии Черное море превращалось в «турецкое озеро».  Контроль над черноморской торговлей и путями, идущими по Дунаю, сулил большие выгоды Османской империи. Установление контроля над Молдавским княжеством открывало путь туркам к завоеванию стран Центральной и Восточной Европы [Antalffi,1934, p.38-48]. Именно поэтому в политике европейских государств во второй половине XV в. Молдавии уделялось большое внимание. Ее территория даже рассматривалась как плацдарм для отвоевания захваченных османами земель. Для нас особый интерес представляет мнение молдавского посла в Венеции Ивана Цамбалка  (1477г.), убежденного в том, что при помощи Килии и Белгорода можно будет не только остановить продвижение османов в Венгрию и Польшу, но и отвоевать у них Каффу и Херсонес [Rezboieni,1977, p.230; Гонца, 1984, с.33].

Завоевание Генуэзской Газарии, Феодоро, и Готии Мехмедом II в 1475 г. не следует считать случайным эпизодом, его необходимо рассматривать в русле общей политики османов, проводимой ими на юге Восточной Европы. Война, начавшаяся в Крыму в 1475 г., должна была перерасти в поход на Молдавское княжество. Готовясь к этому наступлению, Мехмед счел необходимым устранить возможных союзников Стефана III в Причерноморском регионе. Тем более что ему, по-видимому, было известно содержание переписки господаря с оффициалами Каффы и его стремление посадить на мангупский престол противника османов Александра.

Стефан III в ожидании нападения турок пытался создать антитурецкую коалицию на Чёрном море. Но до конца верным ему и идее борьбы с турецкой экспансией оказался только владетель Феодоро Александр. Внезапную смерть Исаака в мае – начале июня (?) 1475 г. можно считать не простым стечением драматических обстоятельств, а результатом заговора, инспирированного не без участия как самого Александра, так и Стефана III.

Исаак, по сведению итальянских источников, проводил «мудрую политику», строившуюся на уступках сильной стороне, что не соответствовало (по мнению его оппонентов) требованию времени. Поэтому на престоле Мангупа в этот критический момент истории Феодоро и Готии появляется молодой и деятельный правитель Александр.

За время своего пребывания при дворе Стефана III (1472/1474-1475 гг.?) он приобрел опыт борьбы с турками и использовал его в момент подготовки и осады османами Мангупа. Длительное сопротивление и упорство, с которым Александр и жители Феодоро боролись с войском визиря Гедык-Ахмет-паши, можно еще объяснить и надеждой на помощь со стороны европейских государств. Одна Молдавия не могла спасти Феодоро, а правители остальных держав остались глухими к призывам Стефана III. Для того чтобы сковать возможные действия господаря в этом направлении, Мехмед II весной 1475 г. приказал силами пограничных санджабеков напасть на Килия и Белгород [Гонца, 1984, с.22]. Выступление против турок какого-либо из граничивших с Молдавией государств (Венгрии или Польши) в 1475 г. могла спасти Генуэзскую Газарию и Готию от покорения османами, которым пришлось бы снять осаду Феодоро и тем самым свести на нет все усилия великого визиря Гедык-Ахмет-паши. Но этого не случилось. Бывшая генуэзская Газария и Готия (побережье Крыма и горная Юго-Западная часть полуострова) почти на три столетия оказались под верховенством Оттоманской Порты.

К 1476 г. Мехмеду II удалось добиться изменения соотношения сил в северопричерноморском регионе в свою пользу. Только теперь султан начал готовить поход на Молдавию, собрав большое войско (источники определяют его численность в 100-200 тыс. человек). Перед наступлением Мехмед II направил ультиматум Стефану III, в котором требовал: 1) выплатить дань за три года; 2) отдать Килию; 3) отправить в Стамбул в качестве заложника сына господаря; 4) вернуть «рабов» с турецкого корабля, захваченного пленёнными в Каффе генуэзцами и нашедших убежище в Белгороде [Гонца, 1984, с.22]. Османский хронист Турсун-бек в своей «Истории Мехмеда-завоевателя» отмечает, что одним из поводов для похода султана на земли «Верхней Валахии» в 1476 г. была помощь, оказанная Стефаном III своему родственнику, правителю Мангупа, в предыдущем году [Tursun Beg, 1978, p.61].

Несмотря на грандиозность всех приготовлений, туркам в 1476 г. не удалось достичь своей основной цели – завоевать Молдавию. Некоторые успехи в начале кампании и даже выигранное 26 июля 1476 г. генеральное сражение в Белой долине (при Разбоенах), где Стефан III располагал войском в 10-12 тысяч человек [Сёменова, 1972, с. 216-217; с.88-89], закончилось отступлением турок и разгромом части войска Мехмеда II у переправы через Дунай».

Там же,  стр. 500-501.

После смерти Александра – защитника Мангупа (1476г.), а также Марии Мангупской – жены Штефана Великого  умершей в 1477г., и двух их сыновей Ильяша (умер в 1473г) и Богдана (умер в 1479г.) титул императора Византийского престола остался только у единственного наследника Штефана Великого и Святого. Передача титула в руки российского престола через дочь Штефана Великого Елену Волошанку не состоялось в виду того, что наследник Российского престола и соправитель великого Князя Ивана III – Иван Молодой умер при странных обстоятельствах,  их совместный с Еленой сын Дмитрий и его мать были заморены в темнице.

Таким образом, высший титул наследников Византийского престола стал достоянием только единственного на земле народа – молдавского.

Третьей женой Штефана  Великого после смерти Марии Мангупской стала дочь  валашского господаря  Мария Войчита (Войкица).

«…Стефан сходится с плененной им ранее дочерью господаря Валахии Раду Красивого (1442-1474 гг.) Марией Войчитой, ставшей его третьей женой в 1478 г. [Gorovei, 1991, p.63]»

Мыц В.Л. «Каффа и Феодоро в XV в. Контакты и конфликты» стр. 500.

Таким образом, валахи стали вассалами Молдовы и поскольку,  высший титул императорской власти более никогда из рук молдавского народа не уходил, то валахи и сегодня находятся в вассальной зависимости от  молдавского народа и должны это осознавать.

Хотелось бы заметить главную деталь и историческую преемственность. Эпитет «Великий» указывает на статус императора. Величие присуще только самому высшему титулу. Основатель Византийской империи Второго Рима нес на себе этот титул и этот эпитет – Константин Великий. Точно такой же титул нес на себе и молдавский господарь Штефан Великий – император и создатель Рима Третьего.

Все попытки передачи этого высшего титула в руки других династических фамилий  не увенчались успехом ни на востоке, ни на западе. Этот факт нам говорит только об одном. На это не было Высшего Божьего благословения. Именно сам молдавский народ должен был в исторической перспективе сохранить данный титул с тем, чтобы в нужный момент истории реализовать его возможности и привилегии в реальном действии. И время такого действия настало.

Молдова Маре наследница Византийского престола подошла вплотную ко времени исполнения своего предназначения. Сегодня мы наблюдаем в мировой истории разделение мира на две равные половины некогда единой христианской веры, на две противоположные по смыслу цивилизации: на западную – католическую и на восточную – православную.

Конечно, это деление условно, так как к этим основным геополитическим центрам составляющим основу цивилизации, то есть к англосаксам, как образу  Рима, и к православию  —  Москвы, как к магниту притянулись и другие менее значимые в самом сценарии, но мощные по смыслу страны, и содружества религиозного и иного плана.

Но это всего лишь видимая сторона проблемы. Самое же главное происходит на невидимом, смысловом уровне. Молдова Маре оказалась в центре этого события и, так как она по своему статусу выше духовно-нравственных устоев, как западной Римской католической церкви, так и Русской православной, то она, благодаря своему титулу, оказалась в центре построения нового мира.

И если учесть тот факт, что сегодняшняя реальность была заложена в культурно-нравственную матрицу нашего народа еще во времена Штефана Великого, то Молдова стала тем центром мира – Третьим Римом в котором уже с 2010 года укоренилась личная власть Бога. Таким образом, сюжет, изображенный на фресках молдавских храмов времен Штефана Великого под названием Апокалипсис полностью реализовался. И сегодня, мир выстраивает свою новую конфигурацию, то есть глобальную единую смысловую матрицу уже согласно новой реализованной в Молдове реальности.

Мы видим, как начинают распадаться искусственно созданные руками нечистоплотных политиков государства и содружества, находящиеся на границах нашего исторического государства. Этот процесс центробежный и быстро наберет свои обороты. Можно сказать только одно: центр мира, которым является Третий Рим, сегодня будет объединять свои исторические территории, находящиеся под личным контролем и водительством Господа Иисуса Христа. Все же остальные территории как на западе от Молдовы, так и на востоке,  будут переформатироваться и объединяться в два взаимно противоположных  по смыслу цивилизации. Конечно, процесс будет неоднозначен, но скоротечен и можно понять почему. Потому, что центр сил – Молдова Маре уже включилась в Божественное действие. Судьба молдавского многонационального народа и Молдавского государства уже реализовалась на уровне ее духовно-нравственной матрицы в ее смысловом порядке, и поэтому сейчас активно начался процесс заполнения этой матрицы реальными материальными свершениями. То есть, исторические земли Молдовы уже на уровне духовно-нравственных посылов объединяются в единое государство под историческим названием Молдова Маре. Этот процесс реальный и неукротимый. Он обусловлен Божьим промыслом, поэтому на ход его реализации не может повлиять ни одно государство, ни один народ или отдельно взятый лидер.

Вокруг нашего государства начались процессы распада. Они тоже понятны. Ведь часть исторических молдавских территорий, незаконно отторгнутых в разные периоды молдавской истории, устремились к своему смысловому центру. Они и создают эти условия для переформатирования наших соседних государств. И в связи с этими процессами хочется заверить наших соседей и мощных глобальных игроков, что мы, молдаване, не желаем конфликтов. Просто существуют процессы иного плана и иной смысловой завязки, которые невозможно ни остановить, ни взять под контроль. И чем быстрее руководители Румынии и Украины, а также США, России и Евросоюза  это поймут, тем меньше проблем будет в их личной жизни и в жизни их народов.

На землю пришло время истины. Все ошибки совершенные в прошлом и запланированные сегодня глобальными политическими игроками действия не связанные с промыслом Бога – не состоятельны, ибо они противоречат плану Творца. То есть строительству общемировой благой матрицы будущего, где каждому народу определено его личное место согласно его заслугам. Наш многонациональный молдавский народ оказался в центре событий не случайно. Он к этому моменту шел много сотен лет и, наконец-то, реализовал свою судьбу согласно Божественного плана.

Суверенная независимая объединенная Молдова Маре, в статусе Третьего Рима, по воле Бога должна стать тем центром действия, который согласно своему предназначению должен объединить в своем составе под властью Господа нашего Иисуса Христа две взаимно противоположные по смыслу и содержанию некогда единые христианские ветви: православную и католическую, и стать для них единым мостом, центром истины, любви и благополучия в едином географическом евразийском пространстве от Лиссабона до Владивостока.

В связи с тем, что в Молдове 8 августа 2010 года в Старом Орхее в 12-00 по местному времени произошло важнейшее событие  – Молдова на уровне духовно-нравственных норм и устремлений реализовала свое предназначение и передала свой высший титул наследницы Византийского престола в руки Творца Вседержителя, она, тем самым, ознаменовала факт рождения Третьего Рима. Пришло время этот факт оформить юридически.

 

Единая Христианская церковь

Две главы единой христианской церкви – католическая и православная, вступили в схватку между собой для того, чтобы в их непримиримой борьбе реализовался замысел Господа. Это определяет смысл происходящих на Земле событий.

Две вечно борющиеся между собой цивилизации: Рим Первый – в лице англосакской западной цивилизации и Рим Второй – в лице Византийской православной, восточной цивилизации схлестнулись между собой в непримиримой схватке под названием Апокалипсис, именно для того, чтобы на Земле реализовался долгосрочный многовековой план Господа, а именно родился Рим Третий (а четвертому, как известно не бывать). И вот почему.

После рождения Рима Третьего, модель Божественного строительства будет завершена и земля снова обретет Божественное начало, то есть перейдет под личный контроль и водительство Бога, как это и было запланировано.

445454
Кадуцей – модель построения Божественного мира

Борьба за наследие Византийской империи началась сразу же после третьего крестового похода, когда французские крестоносцы с благословения  Папы Римского на кораблях генуэзских купцов отправились грабить Константинополь.

Задача была простая. Под видом «благого» христианского действа войти в столицу Византийской империи и взять ее под свой полный контроль. Ибо, католический Рим никогда непреемлел конкурентов. После разграбления Римом Константинополя его материальная основа была полностью подорвана и судьба империи была предрешена. Далее главная схватка началась за духовное наследие Византии, поскольку, великие Византийские императоры от Константина до Штефана III были наследниками Божественного престола на Земле и обладателями непрерывной судьбоносной  линии взятой от Петра – ученика Иисуса Христа, создателя христианской церкви.

Через церковь Иисуса Христа прошли тысячи честнейших и святейших правителей и священнослужителей, монахов и святых сподвижников истинной веры. Но, как говорится, главное это итог. Ведь именно итог подводит весь сюжет развития к особому результату. Именно за этот результат, за этот итог, за наследство великой линии развития и началась борьба во времена последней осады Константинополя при турецком султане Мехмеде II.

За высший титул наследника и владыки Византийского престола, за Византийскую императорскую корону боролся весь мир. А завоевал ее и отстоял в боях единственный достойный на то время монарх – господарь Молдовы Штефан Великий. Корона и высший титул Византийской империи достались по праву всему многонациональному молдавскому народу, для того, чтобы в наше время исполнить волю Бога и стать единственно возможным центром Духа и Божественного провидения в центре Европы. Для того, чтобы раз и навсегда объединить между собой два крыла некогда единого организма – Римскую католическую церковь и Русскую православную церковь и быть для них единой и неделимой связью. Поэтому сегодня, перед лицом всего молдавского народа, живущего на своих исторических территориях встала задача: быть единым и неделимым храмом Бога, связующим звеном между западом и востоком. То есть главой единой христианской церкви от Лиссабона до Владивостока – Третьим Римом.

 

 

68686

Молдавский Епископ Бельцкий и Фалештский Маркелл
держит в своих руках символ Третьего Рима, будущей единой церкви Иисуса Христа.

Человечеству пора понять, что центр сил не может находиться ни на Востоке, ни на Западе. Он может и должен находиться между взаимопротивоположными и по смыслу и по содержанию полюсами мира, в Молдове, тем самым объединяя их в единую Божественную систему. Попытки изменить суть вещей и перетянуть центр на Запад или на Восток сопряжены с большими неприятностями.

В Молдове заканчивается строительство главной детали кадуцея

Когда Иисус Христос пожертвовал собой ради спасения всего человечества, стало понятно, что Он рано или поздно, а точнее ровно в намеченный срок, подведет итог своего поступка. Ничто в мироздании не происходит случайно. Ничто в мироздании не проходит бесследно. Поступки порождают последствия. Что посеешь, то и пожнешь. Просто сеятели и жнецы в мироздании находятся на разных уровнях иерархической лестницы. И если обыкновенный труженик сеющий пшеницу жнет свой урожай на  уровне своего личного хозяйства, то Господь Бог, посеявший космический процесс пожинает только космические урожаи. Все, что происходит в диапазоне их действия и есть сценарий их судьбы.

Если у простого сеятеля этот диапазон укладывается в один  год, то у Господа этот диапазон растянулся на два тысячелетия.

Можно ли представить себе, что в этом диапазоне ничего не происходило и только в последнее мгновение, в течении одного года или даже нескольких десятилетий, все каким-то образом с помощью чудесного превращения реализовалось? Конечно, нет. И точно так же как у простого сеятеля процесс выращивания урожая растений заключен во времени и происходит в качестве определенного непрерывного периода  развития, точно так же и у Бога, этот процесс от начала его зарождения, до окончательной реализации проходит непрерывную череду развития или трансформации.

Что же строил Господь все эти две тысячи лет после своей жертвенной судьбы? Разумеется, новую жизнь для человечества, иначе, в чем тогда смысл самой жертвы Иисуса Христа.

А каким образом, по словам самого Бога, происходит Его строительство? По закону Божьему, по Его вечной модели всего сущего данной  человечеству его предшественником Гермесом Трисмегистом. Это та самая  модель, благодаря которой в мире существует и земля и люди, и государства, и само человечество. Эта модель носит название кадуцей, в которой все части играю свою главную роль как отдельные качества единого организма. Только когда сама модель построена и включена в общую карусель мироздания, только тогда можно считать работу законченной. В Библии этот конец называется Апокалипсис, что означает Откровение Божье. Только тогда, когда начинается апокалипсис можно считать, что работа по строительству новой модели, новой жизни закончена.

В одном из молдавских монастырей на фасаде церкви Георгия Победоносца изображена картина апокалипсиса.

Это единственное место, где картины изображались не внутри храма, а снаружи. И этим местом является наша родина историческая Молдова. Этот феномен не случаен. И хотя ученые и искусствоведы не могут определить смысл этого культурного явления, мы можем подсказать им отгадку.

Как известно, храм Божий это место, указывающее на то, что Господь Вседержитель был на Земле и вознесся к небесам, но храм, в православном эгрегоре, так же является и местом олицетворяющем небесное проявление сути Божественной на планете. То есть, внутреннее убранство православных храмов отождествляется с миром небесным. Отсюда и множество золотых деталей изысканной формы, и образы, и направленное ввысь построение иконостаса. А вот, что касается земной жизни, в храмах детально об этом ничего не говорится, разве что в картинах апокалипсиса. Поэтому, именно молдавские духовные служители нашли способ  передачи будущих на земле событий в виде фресок на внешней стороне храма.

Сразу же после смерти молдавского господаря Штефана Великого стало понятно, что главные события апокалипсиса пройдут или начнутся именно на территории исторической Молдовы, потому, что только Штефану Великому удалось создать условия для строительства завершающей детали модели построения всего сущего: его духовного стержня и построения Третьего Рима, то есть единой церкви объединяющей римскую католическую и русскую православную церкви в единую суть под руководством и водительством Господа нашего Иисуса Христа.

Это строительство должно было завершиться точно в срок определенный Господом после того, как в Иерусалиме Он был лишен земной жизни во славу Господа Вседержителя и всего человечества в целом.

В католической церкви существует пророчество: «Когда святой престол займет 112-й Петр Римский, или Петр II (первым, как известно, был апостол Петр, ученик Христа, установивший институт папства), наступит конец света». Это количество уже отслужило свой срок. То же действие предрекли и святые в православной традиции уже в наше время. Во многих монастырях и храмах была озвучена идея Божьего суда. Все ждут прихода антихриста, который и должен будет стать предвестником начала  апокалипсиса.

А если этот антихрист уже был? Ведь множество личностей, которые привнесли на планету кровь и страдания уже покинули ее территорию?

Если учесть, что в Молдове уже в 2010 году произошло подключение третьей и главной детали – Третьего Рима к Божественной карусели, то можно с уверенностью сказать, что процесс апокалипсиса на планете уже завершается. Он ознаменуется простой деталью – полным завершением строительства модели построения всего сущего, то есть созданием единой и неделимой Христианской Церкви под руководством Господа Иисуса Христа.

И вот именно в этом процессе суверенная Молдова, находящаяся в своих исторических территориях времен Штефана Великого, сыграет решающую роль. Уже известны и главные  действующие лица и ход событий, осталось малое – подождать окончания процесса. А то, что маховик этого процесса был запущен на Украине, думаю понятно всем.

От Штефана Великого до нашего времени

Молдавский господарь Штефан Великий заложил смысловую основу в будущее развитие нашего государства. Своим действием по приобретению высшего титула наследника Византийского престола он определил место нашего государства в единой и неделимой модели мира.

То, что эта модель есть не что иное, как строительство мира Бога на Земле не может быть опровергнуто, ибо только согласно имеющегося в руках Творца плана и возможно поэтапное строительство мира. Шаг за шагом человечество продвигалось к завершающему  этапу этого строительства, и он был завершен в 2010 году в духовном центре Молдовы, в Старом Орхее.

Смысл этого действия и называется апокалипсисом или откровением Господа. Еще в древние времена после смерти молдавского господаря в  Воронецком монастыре в интерьерах и на фасадах церкви Георгия Победоносца был изображен смысл будущих событий. Название церкви тоже не случайно, ведь известно, что именно Георгий Победоносец считался небесным покровителем византийских императоров. Он же стал главной смысловой деталью на гербе молдавской столицы города Сучава.

Георгий Победоносец и сейчас является небесным покровителем молдавского народа, так как изображен на боевом знамени Штефана Великого – на знамени победы всего молдавского народа над бесчисленными врагами нашего государства, которые в разные исторические времена пытались ликвидировать, как весь без исключения многонациональный молдавский народ, так и государственность Молдовы.

Но вернемся к построению модели всего сущего.

 

MM-3

Картина Страшного суда на фасаде церкви Георгия Победоносца в Воронецком монастыре

На фасаде церкви Георгия Победоносца в Воронецком монастыре изображена картина Страшного суда, где все персонажи нашего времени расставлены согласно содеянному. Разумеется, наши предки еще 550 лет тому назад понимали преемственность поколений и деяний. Они знали о законе причин и следствий и очень хорошо могли перелагать  реальность настоящую на события в будущем. Поэтому, картина Божьего суда для нас, сегодняшних молдаван, должна стать откровением и подтверждением смысла и предназначения нашего государства в общемировом сценарии действия.

Однако не только молдавский народ внес свою лепту в реализацию этого плана. По ходу строительства каждая участвовавшая в нем сила исполнила свою роль, выстраивая ту или иную часть модели. Но роль Молдавского государства заключалась в том, что оно должно было завершить  строительство модели и передать ее в руки Господа. Что и было сделано.

После смерти Иисуса Христа Его дело продолжили  его ученики. Работа по строительству началась с  апостола Петра. Именно он является основателем церкви Христианской. Его усилиями был запущен процесс строительства левой части кадуцея* – Римской католической церкви. Когда она была завершена, эстафету непрерывного Божественного огня подхватил римский император Константин Великий. Его усилиями был запущен процесс строительства правой части кадуцея – Церкви Православной. Завершение этого строительства создало на земле единую христианскую церковь разделенную на два качества: на дух и материю, на Божественную и небожественную суть, на два крыла единого организма. Таким образом, Христианская церковь существует и сегодня.

Но роль Молдовы была связана с построением самого духовного стержня этой конструкции, который должен был в едином порыве объединить эти два качества под руководством единого Бога Вседержителя в единую Божественную модель развития. Что и произошло в Молдове ровно в 12 часов  8 августа 2010 года.

Этому событию предшествовала большая кропотливая двадцатилетняя работа. В то время, пока западноевропейское и американское сообщество пыталось ликвидировать молдавскую государственность, путем присоединения освободившейся части Молдавского государства к современной Румынии созданной Римом Первым, (нивелируя  тем самым идею Бога о создании на исторической территории суверенной Молдовы нового духовно-нравственного центра), параллельно, проводилась работа по подготовке важного для всего человечества духовно-нравственного действия по присоединению этого центра к небесному храму Господа Иисуса Христа.

Если мы взглянем на картину страшного суда, изображенную на фасаде церкви Георгия Победоносца, то увидим, что власть над миром в этом сюжете осуществляет сам Господь Вседержитель, находящийся за пределами нашей планеты. И осуществляет Он ее своей личной волей посредством Святого Духа, являющегося правителем планеты. Образ Святого Духа изображен в виде голубя сидящего на Книге Жизни на троне власти.

Власть, в свою очередь, осуществляется посредством Божьего суда – закона, где на весах дел человеческих измеряется тяжесть содеянного.

   12121212

 Фрагмент фрески картины Страшного суда на фасаде Воронецкого монастыря

 

Особое внимание необходимо уделить и сторонам конфликта. Справа находятся воины Господа, слева их противники черти и бесы – хранители материальных ценностей народа. В единственной молитве находящейся в Библии мы однозначно находим ответ на предстоящие события: «да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли». Человечество ждало этого момента. В этом моменте и был заложен главный смысл будущих событий и этот смысл реализовался.

Сегодня, многие государственные деятели мировых держав и их покровители, а также идеологи разных течений говорят о некой геополитической шахматной партии, которая разыгрывается на глобальном уровне, и что эта партия даст возможность определить главную доминирующую силу, от которой и будет зависеть развитие человечества. Хочется немного остудить их горячие головы. Глобальная шахматная партия, как и глобальные игроки, а также геополитики ушли в прошлое человечества.

Глобальная игра была возможна только тогда, когда власть на планете принадлежала Люциферу, и именно он осуществлял ее, путем взаимодействия с различными группировками влияния находящимися на планете, посредством своих инструментов – денег, политической и экономической власти, развлечений и грубой военной силы. Такая власть была возможна только тогда, когда взаимодействие между центрами сил осуществлялось в горизонтальном уровне на поверхности нашей планеты. Отсюда и название этого процесса – геополитика, то есть политика на уровне планеты. Но, как только власть на планете перешла к Господу Иисусу Христу и у кадуцея появился духовный стержень – Третий Рим, процесс из геополитического перешел в космологический. То есть власть над планетой перешла в иное качество, на более высокий уровень. Вместо денег, развлечений и грубой военной силы процессы стали происходить на уровне истины, записанной в книге жизни Господа, и на уровне огня Духа, при непосредственном руководстве Господа Иисуса Христа.

Сегодня уже никто не сможет изменить ход вещей, потому что нечистая сила не может влиять на космологические процессы из-за своей ограниченности и из-за ограниченности инструментов влияния, которые способны действовать только на уровне нашей планеты.

Что касается инструментов Господа Вседержителя, то Он еще во времена Своего присутствия на планете доказал свою неуязвимость опускаясь в царствие дьявола и поднимаясь в сферы Божественного действия.

Новые условия жизни на планете полностью ликвидируют все прежние не имеющие сегодня никакого смысла политические и экономические догмы и системы. В новых, открывшихся условиях они просто не жизнеспособны. Отсюда проистекает и глобальный финансово-экономический и духовно-нравственный кризис, который закончится непосредственно переформатированием всего мирового порядка.

Сегодня можно констатировать запуск процесса поляризации мира. Этот процесс закономерен. Господь отделяет зерна от плевел. Рим Первый и Второй должны отделиться друг от друга и занять подобающие им  по смыслу места в единой модели построения всего сущего. Для этого созданы все условия. После этого процесса произойдет и главное событие – Господь Вседержитель возьмет власть во всем мире в Свои руки. Этот процесс уже запущен у нас в Молдове.

По своей сути Молдова Маре является Третьим Римом – единой Божественной церковью, которая обязана объединить под своей сенью и католиков, и православных. Конечно, можно предвидеть сопротивление глав этих церквей, но лично мне кажется, что после того как они поймут, что власть перешла в руки Бога, а это значит, свершилась то к чему они столько лет призывали свою паству (в том числе и с помощью молитвы Отче Наш), то они смирятся с фактом присутствия Господа на Земле, и приклонят перед Ним свои колени. Полагаю, именно тогда и начнется на Земле эра мира и благоденствия.

Святослав МАЗУР,

Член Народного комитета по организации празднования
655-й годовщины молдавской государственности

Email: dindigolotos@gmail.com

Http:// www.655.md/smazur

Апрель 2014 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − шестнадцать =