Значение понимания нетленных законов Господа в современном мире: что такое центры сил и реализация Закона свободы воли?
Человеку кажется, что он свободен изначально; он думает, что стоит ему уйти от начальника или из семьи и начать свое собственное дело или создать свою политическую партию, как жизнь полностью перейдет под его личный контроль и начнет вращаться вокруг его сути. Такое отношение к миру называется эгоцентризм. В этом — то и заключается ошибка большинства людей на планете Земля, да собственно говоря, и всего человечества.
Мир так устроен, что события, происходящие в нем, вращаются или, точнее, полностью зависят от двух мощных магнитов притяжения или, как говорят мудрецы, от центров сил. Изначально наш мир двойственен, в нем существует всегда две стороны одного целого: плюс и минус, свет и тьма, добро и зло, Бог и дьявол и т.д. И поэтому все происходящее на земле, никогда не зависело и не зависит от отдельно взятого человека и даже от отдельно взятой страны; хочет он этого или нет, но человек все равно примкнет к одной из структур центра сил, то есть притянется к одному из магнитов.
Закон свободы воли и есть тот инструмент, присущий каждому человеку без исключения, дающий возможность ему присоединиться к тому или иному магниту. Так как эти магниты или центры сил радикально противоположны по смыслу, примкнуть одновременно и к одному и к другому, без ущерба для своего личного Я, невозможно, как невозможно соединить воедино Бога и дьявола, плюс и минус, день и ночь, добро и зло. Попытка объединения двух центров сил в единую структуру всегда приводит к конфликту, к взрыву, к войне или к короткому замыканию. Борьба противоположностей и ведет мир к прогрессу.
В этом и заключается идея Бога: у человека есть личная свобода выбора, он может выбрать или дорогу к Богу или дорогу к дьяволу, третьего в двойственном мире не дано. Непонимание этой простой истины и создает множество конфликтов и ошибок. К примеру, человеку хочется отнести себя к Божественному миру, он понимает, что мир Бога дает человеку возможность внутреннего самоусовершенствования, но так как жить приходится в материальном мире, то человек убеждает себя, что есть необходимость пока суть да дело, поработать со структурой противоположной по смыслу, дабы удовлетворить свои материальные потребности, финансовые и политические амбиции, да и хочется немного поуправлять миром. Вот таким образом человек реализует Закон свободы воли и подключается к центру сил, ведающему этими качествами.
Конечно градация ценностей условная, но есть четкое разделение в главном: на Дух и материю. У каждого человека есть возможность над собой работать духовно, возвышаясь и приближаясь к Богу, или есть возможность укреплять свой мир материально, двигаясь в противоположную сторону. И одно и другое устремления присущи этому миру, но они относятся к разным центрам сил и являются движением в противоположные стороны, поэтому человеку рано или поздно все равно придется делать выбор.
Это хорошо или плохо? Вечный вопрос. Это не хорошо и не плохо, это выбор человека. Если для него главное это прогресс, глубокое и всестороннее развитие, всеведение и всезнание, стремление к вечной и осознанной жизни, то человек избирает Путь духовного восхождения или движения к Богу. Если его интересует власть ради власти, земные материальные блага, удовлетворение своих личных амбиций, потребностей, гордыни и т.д., он выбирает Путь земной, путь дьявола. И так как человек сам делает этот выбор, то и последствия, которые последуют согласно данному выбору, будут соответствующие, с направлением движения. Неважно какими мыслями человек руководствовался, при выборе того или иного центра сил, главное то, что он в конечном итоге выбрал как смысл своего существования. «По делам вашим буду судить вас» — говорит Господь, не угрожая человеку, а лишь озвучивая истину. Поэтому человек не должен искать виноватых в своих будущих проблемах, ибо свои проблемы человек создает сам, выбирая тот или иной путь своего развития.
Что произойдет, если человек или организация, не владея Знаниями Законов мироздания, заложит в свой стратегический план действий и попробует объединить в одно целое понятия, принадлежащие к разным центрам сил одновременно?
Разберем примеры из нашей современной политической молдавской жизни. Для достижения своей политической задачи, организации партии, команда Пассата привлекла к работе Православную церковь Молдовы, решая заодно и проблему обучения основам религии в общеобразовательном процессе. На первый взгляд благородные идеи развития страны легко выполнимы, и нет ничего странного в такой разноплановой задаче; но конфликт заключается в том, что создание политической партии и стремление к власти относится к одному центру сил, к дьяволу, а образовательный духовный процесс и такие качества, как всеобъемлющая любовь, вера и религиозное воспитание относятся к Божественному центру. Налицо разноплановое движение в противоположных направлениях, что неминуемо приведет данную идею к внутреннему конфликту.
Не случайно церковь во многих государствах, таких как Молдова, Россия и т.д., отделена от государства, дабы не создавать подобных прецедентов. Хотя есть государства, в которых этот конфликт заложен изначально, такие как Ватикан, да и у наших соседей в Румынии церковь играет роль государственного учреждения, что и создает неадекватную политику и поведение данных государственно-духовных построений с непонятными разноплановыми устремлениями. Так вот, в случае Пассата Его структура или идея изначально невыполнима, так как внутри этой идеи скрыт непреодолимый конфликт.
Теперь рассмотрим состояние дел в коммунистической партии Молдовы. Молдавские коммунисты вышли на протестные демонстрации, неся в своих колоннах красные знамена идеологической борьбы пролетариатов за власть народа, и одновременно подняли знамена с Молдавской исторической символикой. То есть наши коммунисты решили добиться решения своих политических задач и вернуть себе власть и влияние в стране с помощью Молдавской национальной символики, заранее заложив тем самым бомбу замедленного действия в ряды своей некогда монолитной партии. Объясню в чем дело: язык символов — это язык Бога, его подделать невозможно, с помощью языка символов Бог указывает нам на предназначение того или иного человека, того или иного народа, той или иной партии. Ведь, почему коммунисты-ленинцы на протяжении всей своей истории боролись с духовенством, разрушали духовные храмы, уничтожали духовную символику? Потому, что их идеология полностью противоречит идеологии Христианства, а земная рабоче-крестьянская символика, серп и молот, радикально противоположна Божественной церковной символике.
Таким образом, под красным знаменем коммунисты обязаны вести народ Молдовы к светлому будущему — к коммунизму, а под национальным сине-красным — к своей национальной истории, к своей культуре, к своему божественному предназначению, то есть к Богу. Партия оказалась на изломе конфликт – интересов, и противоположное направление движения налицо. Православные говорят: «На все Воля Бога», и это истина.
Коммунисты говорят: «Воля принадлежит рабочим и крестьянам». В соответствии с идеологией и с центром сил у коммунистов цвет флага красный, как известно это цвет материи, цвет крови. Синий цвет в молдавском национальном флаге, цвет неба, цвет Духа, и поэтому коммунисты и здесь заранее в свою борьбу закладывают неразрешимое противоречие. И поэтому можно сказать со стопроцентной уверенностью, что их неоправданные действия приведут к внутрипартийной борьбе и развалу их партии. Да и, наверное, за столько лет можно было бы уже понять разницу между В.И. Лениным и Богом-Вседержителем, и не смешивать эти противоположные по смыслу понятия в одно действие.
Сегодня на молдавской политической арене есть только одна сила, реально способная обновить Общество и повести народ к намеченной цели — это Патриоты Молдовы, для которых идея объединения страны, в ее исторических границах, данных Богом, под национальной Молдавской исторической символикой — не пустые слова. А историческая глубинная память народа и его культура, свобода и независимость — главные приоритеты. Именно эти вопросы и устремления для патриотов Молдовы являются первостепенными; политическая же работа и работа над строительством мощной партии являются второстепенными, так как вытекают из необходимости реализации главнейшей фундаментальной идеи обустройства страны, то есть партия является, лишь, инструментом для реализации божественной идеи. Это обязательно приведет партию Патриотов Молдовы к победе в предстоящих выборах президента и парламента Молдовы, так как и народ и Бог эту идею поддержат, в связи с тем, что оба эти устремления направлены в одну сторону, в сторону реализации божественной задачи.
В этой статье я не упоминаю Либералов только потому, что данная западноевропейская идеология, как и фантомная партия, построенная на пустых лозунгах и обещаниях, практически не жизнеспособна, либеральная западноевропейская модель развития противоречит православному менталитету нашего населения, поэтому противоречие тоже очевидно, точно так же, как и очевидна нежизнеспособность западноевропейской культуры Древнеримской цивилизации и приоритетов ценностей Древнего Рима на нашей святой земле. Наш либеральный лидер господин Гимпу, при каждом удобном случае, во время своих многочисленных митингов, упоминает имя Бога, при этом, не забывая продвигать образ капитолийской волчицы — символа противоположного Богу, тем самым и в поведении нашего руководителя можно увидеть конфликт понимания. Для руководителя государства важно разобраться, что он имеет ввиду, при упоминании слова Бог: это образ Вседержителя, хозяина всего сущего, или лохматое существо, вскормившее родоначальников Римской империи.
Святослав Мазур