Молдова в начале своего главного действия

В большинстве своем люди не могут осознать своей прямой связи с Богом. Подспудно им кажется, что Бог есть, но где-то далеко на небе, а то, что Он может напрямую руководить человеком, кажется им маловероятным. Ведь прямое водительство больше напоминает фантастический рассказ, чем реальную жизнь.

На самом же деле, если учесть, что человек существо многомерное, многогранное и многослойное, то надо признать, что его мысли, чувства, желания и поступки распространяются далеко за пределы его личного и неприкосновенного внутреннего мира. Исходя из этого факта, можно принять как аксиому то, что человек имеет возможность и теоретически и практически своей жизнедеятельностью входить в пределы действования других людей, затрагивая интересы других народов и государств.

Это легко понять на примере политики, когда личные цели и задачи отдельно взятого человека или группы людей распространяются далеко за пределы их личной жизни. Ведь политика — это занятие, которое специально придумано для того, чтобы решать проблемы и добиваться поставленной цели с помощью манипуляций чужими интересами и ценностями. И если принять простую истину крестьянства, что на все воля Бога, то получается, что куда бы ни человек не направил свою жизнедеятельность, он непременно натолкнется на вотчину Бога, то есть на Его мир, на Его личные интересы и на Его личные Планы. И вот именно это обстоятельство и приводит к мысли, что если бы не было Бога, то у человека получалось бы на сто процентов все то, что он планирует. А так как его личная воля постоянно входит в конфликт с Волей Бога на одной и той же территории из-за разности планов и задач, то человек, не понимающий конфликта интересов, издревле привык свои планы и задачи проталкивать в жизнь с помощью усиления своей личной Воли, с помощью своих кулаков, агрессии, хитрости, подлости, а где не получается, то с помощью оружия. И все это только для того, чтобы произошло именно то, что решил сам человек, а не Бог. И, конечно, православным известно и другое изречение: «хочешь рассмешить Бога, поделись с ним своими идеями и планами».

Планы человека, лишь тогда имеют право на жизнь, когда они четко и недвусмысленно совпадают с планами Творца. Именно поэтому те люди, кто уже не раз обжигался в своей личной жизни, реализуя свои личные планы, затрачивая на данный процесс много времени, средств, энергий и сил, и не получая при этом никакого результата, все чаще перед тем, как что-то предпринять, слушают свое сердце, обращаются с молитвой к Богу или к своему Духовному наставнику, если таковой, конечно, у них есть. Мы, люди продвинутые и понимающие многомерность окружающего нас мира, осознаем, что есть жизнь поверхностная, которую люди понимают, как формальный, но необходимый мир, требующий своего усовершенствования, конечно с помощью этих же людей. И есть мир Божественный и поэтому изначально совершенный, где каждый человек может найти свое индивидуальное место, и свое, четко определенное, предназначение.

И один и другой взгляд на жизнь требуют, конечно, свое четко определенное знание, отношение, четко определенное понимание и подход. Без знания предмета жизни работать с таким предметом, естественно, невозможно, именно поэтому жизнь делится на различные взаимопротивоположные и взаимоисключающие друг друга информационные уровни. То есть на знания Духа и знания материи или, по-другому, на мир формальный и мир реальный. Форма — это видимая часть мира, осязаемая человеком, тот минимум, который можно осознать с помощью наших органов чувств. Мир истинный – это мир, где наши физические чувства и возможности бесполезны, а вместо них происходит иное взаимодействие человека с силами природы, с силами Бога и с силами духовного мира, то есть взаимодействие человека на уровне его Высших способностей и возможностей, с помощью ясновидения и яснослышания. А само действие реализуется с помощью нетленного Духа человека на уровне Духовного Божественного огня.

Есть еще одна возможность у человека взаимодействовать с миром Духа и с миром материи. Эта возможность называется Верой.

Вера – это инструмент взаимодействия человека с силами природы, при котором человек сам для себя избирает эталон жизни, то есть знания и возможности, которые для человека становятся незыблемым законом. Он может быть религиозным или, например, догматическим, или определенный перечень знаний, идеологий или всевозможные законы, прописанные настоящими или предшествующими поколениями. Все эти и многие другие, составляющие звенья цепочки веры, постоянно находятся во внутренней борьбе и противоречиях, так как постоянно не совпадают ни с формальной, ни с реальной жизнью, что создает внутри человека чувство неуверенности и угрызения совести. Не стану углубляться в каждый аспект данного вопроса, потому как эта тема неисчерпаема, просто остановимся на трех этих китах, которые наиболее точно характеризуют нашу современную жизнь. А именно: мир формальный или физический, мир реальный или духовный, и мир Веры, мир знаний человеческих религий и догм.

Все эти направления вместе взятые сопровождают человека в его жизнедеятельности, то есть они все участвуют в принятии решений, устремлений, желаний и мыслей. И конечно предпочтение или выбор одного или другого направления, дают возможность человеку развивать свою жизнь на разных уровнях бытия. Хорошо если человек все это многообразие единого Божественного мира приемлет, понимает и может разделить его по смыслу и содержанию. Тогда человеку становится понятно что ему необходимо делать в той или иной области жизнедеятельности и какие законы в этой области действуют.

Это дает человеку возможность правильно выбирать приоритеты и не допускать грубых неисправимых ошибок. Но чаще всего человек не способен к развернутому взгляду на жизнь, он привержен к одному определенному образу мышления и поэтому остальные части мира для него просто не существуют и при соприкосновении с ними человек не может понять почему не срабатывают те или иные принципы, не решаются те или иные задачи, которые раньше приносили ему положительные результаты. Обычно человек, не разобравшись в этих элементарных вещах, делает скоропалительные выводы: мир несовершенен, а Бог к нему несправедлив, и поэтому он решает действовать в этом «несправедливом» мире точно так же, как несправедливый мир действует против него.

Когда таким образом размышляет простой рядовой обыватель, его можно только пожалеть, так как его в жизни, несомненно, ждут множественные противоречия и проблемы. Намного хуже и печальнее, когда точно таким же образом рассуждает и действует политик высокого ранга или государственный служащий, находящийся у руля власти. Вот тут уже становится не до смеха и не до жалости, потому как страдать начинает не один отдельно взятый гражданин, а весь народ, всецело зависящий от решений такого горе-стратега.

Что же делать нам, людям, знающим все это, но не находящимся у руля государственной власти? Есть, конечно, несколько возможностей: можно абстрагироваться от этой ситуации, убедить себя в том, что жизнь страны тебя не касается, что своя рубашка ближе к телу и начать выстраивать свою личную жизнь, согласно вечным Законам мироздания. А можно попытаться правильно решить ситуацию страны — то есть занять позицию, противоположную тому, что творят люди, далекие от понимания вечных истин и на примерах реального мира, показывая Путь Бога, убедив окружающих в том, что есть и другая реальность, и другая жизнь, и другие направления развития, которые возможно реализовать самим, но с помощью Бога. Вот это и есть, на мой взгляд, Гражданская позиция.

Я говорю об этом потому, что сейчас Молдова попала в полосу прямого Действия Бога, Её судьба заранее предопределена Творцом и конечно этот план Творца непременно исполнится, ведь в Его ведении все самые мощные силы природы, в Его ведении непобедимая, всесильная армия воинов Духа, в Его ведении Иерархия Строителей новых миров.

Что бывает тогда, когда человек противится воле Бога, не хочет исполнять Его план? Такой человек непременно получает урок, который он запомнит на всю свою жизнь для того, чтобы в следующий раз у него не возникало больше соблазна противостоять Творцу. Ну а что происходит тогда, когда целый народ не хочет воспринимать очевидное? Именно тогда народ и получает такой урок, чтобы он запомнился надолго и больше не повторялся. Сейчас молдавский народ снова стоит на перекрестке дорог, он может пойти еще раз по пути, который уже один раз привел его к гражданской войне или, наконец-то, задуматься и сделать новый выбор, выбрать дорогу, ведущую в сторону Бога, в сторону прогресса, в сторону процветания.

Полгода назад была озвучена идея провести в Молдове в Старом Орхее, 8 августа 2010 года в 12.00, Великое Народное Собрание. Эта идея не случайная. Её не в состоянии придумать без помощи Господа ни один человек, так как выдумки подобного уровня, не имеющие смысла, это прямой вызов Богу, со всеми, вытекающими из этого, последствиями. Если твоя идея не имеет смысла и противоречит плану Бога, то очень быстро ты получишь за нее наказание.

Предчувствую возражения читателя, ведь все современные политические деятели используют всевозможные пиар компании, современные политтехнологии, которые направлены только на одну задачу — с помощью технических и различных психологических манипуляций, конечно за приличное денежное вознаграждение, показать человека или группу в наилучшим свете, как можно большему количеству людей, убедить народ в том, что именно этот человек или группа необходима им, как воздух, и что именно эти люди, и только они, смогут решить все насущные проблемы, стоящие сегодня перед народом. Обычно люди, пришедшие к власти с помощью политтехнологии, с помощью денег и манипуляций, у власти долго не задерживаются. Проблемы начинаются у них уже тогда, когда данный человек или группа людей, получив всё, чего они добивались, оказавшись во власти, сталкиваются с реальной жизнью, с миром Бога, вот здесь и начинается момент истины.

Как говорится: «хотелось как лучше, а получилось как всегда». Люди, не понимающие смысла происходящих глобальных событий, но стремящиеся реализовать свои личные амбиции, не в состоянии безболезненно встроиться в реальную жизнь, их дальнейшая судьба обычно заканчивается на обочине реального мира. Но, как мы знаем, «свято место пусто не бывает» на их место приходят новые политики. Политтехнологи раскручивают следующую политическую волну, и так продолжается довольно долго, правда, до тех пор, пока народ не теряет свое терпение. И тогда происходит бунт или революция, или война и по-другому не бывает. Замечу, что такие системные противоречия происходят только на уровне формального мира, и ничего общего с миром реальным, с миром Духа не имеют, так как мир духовный ошибок не приемлет. Этот мир, мир Бога, оперирует понятиями истины, любви и добра, и поэтому в его работе сбоев не бывает.

Мир Бога стабилен и мощен, но существует единственное но — он понятен лишь мудрецам, а, как известно, мудрецы не занимаются политтехнологиями, не обманывают людей, так как понимают, что в реальном мире обмануть можно только самого себя. Зададимся вопросом: а можно ли для достижения какой-либо политической цели воспользоваться смешанной технологией, то есть включить ресурс Бога и свое личное «Я» одновременно. Рассмотрим такую ситуацию на примере стратегического планирования команды Валерия Пасата.

Конечно, такую технологию можно попробовать применить, но вот только толку от этого не будет никакого. Потому, что применяя смешанную технологию, например политический пиар и духовность одновременно, человек пытается совместить понятия, которые вместе в природе не встречаются. Невозможно одновременно говорить об иллюзии и истине, о формальности и духовности, в конечном счете остается одно из понятий: или это политический пиар или это Воля Бога, проявленная в реальном мире, так как Господь Вседержитель политическим пиаром не занимается, а реализует свой личный план развития всего сущего. Человек даже на уровне обывателя вам не задумываясь скажет, что в этой комбинации смешаны несовместимые вещи, что Господин Пасат с помощью Бога и православной церкви хочет пропиарить свой политический проект, и ни как ты ему не докажешь, что это не так.

Возьмем, к примеру, наших коммунистов — они говорят о Боге, говорят о народе, о Вере и даже их лидер Владимир Воронин написал в связи с политической акцией Валерия Пасата, открытое письмо Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу, и в нем есть такие слова: «В тоже время, как православный верующий, гражданин…» и дальше можно не продолжать, так как каждый житель Молдовы — и коммунисты и православные верующие — скажут, что эти два понятия в открытом письме лидера коммунистической партии Молдовы, несовместимы, так как Вера — это одно качество, а коммунистическая идеология это другое. Ты или идешь к Богу или идешь к своей иллюзии — коммунизму, это же дороги противоположные по смыслу, поэтому человеку, возглавляющему коммунистическую партию и внедряющему в умы людей идеологию коммунизма, никто и никогда не поверит, что он искренне печется о чистоте православной веры, а его открытое письмо потому и открыто всему молдавскому народу, что является обыкновенным политическим пиаром.

Возьмем нашего теперешнего руководителя Михая Гимпу. Он является ВРИО президента Республики Молдовы и председателем парламента Республики Молдовы, его выдвинул на этот пост молдавский народ. А он полностью отвергает сам факт существования молдавского народа и молдавского государства, и продвигает на посту руководителя Молдовы идею Великой Румынии. Всем становится понятно, что существует противоречие в понимании реальности у этого человека. Или, если ты пришел к власти с такой зловещей задачей — разрушить Молдавское государство — то не говори во всеуслышание, что тебе исполнить эту задачу поручил сам Господь. А ведь он на каждом шагу подчеркивает, что именно Бог ведет его к заветной цели. И у людей естественно возникает вопрос: это или Бог такой разрушитель, или данный политик не в своем уме, или он просто выполняет чью-то злую волю. То есть налицо смешение понятий.

Для чего я об этом рассказываю? Лишь для того, чтобы объяснить простую истину: если мы хотим навести в нашей стране порядок, мы должны привести в действие механизм реальной жизни, который не вступит в противоречие с Богом, а даст нам возможность правильно, согласно Его Плану, решить наши общенародные проблемы.

Такой механизм существует, он пришел к нам из глубины веков, наши предки его всегда использовали тогда, когда Родина оказывалась в опасности. Обычно в святом сакральном месте, близком по Духу и содержанию всем жителям Молдовы, собирался молдавский народ, и там сообща, с помощью священнослужителей, под руководством Творца принималось единственно верное решение. И конечно каждому жителю Молдовы этот механизм известен. Главное, повторюсь, для того, чтобы добиться стопроцентного положительного результата, нельзя ни в коем случае смешивать между собой противоположные по смыслу понятия.

В нашей новой истории мы уже наблюдали такой факт. Националисты, унионисты первой волны в 90-е годы призвали народ Молдовы на Великое Народное Собрание, и даже центральную площадь города Кишинева назвали в честь этого события. Они забыли, что до этого эту же площадь использовали по своему назначению другие силы, противоположные по смыслу. В принципе даже это не так важно. Ведь никто из них, ни правые, ни левые, никогда не собирались призывать народ для того, чтобы спросить совета у Бога, у них решения всегда были заготовлены заранее. Им нужен был всего лишь непререкаемый авторитет наших предков и механизм легитимно протолкнуть свои антинародные идеи в жизнь, чем это закончилось? Конечно, войной, уроком, который молдавский народ должен запомнить надолго. Кроме того, если такое действие объявляется как Духовное, а оплачивается деньгами, происходит смешение понятий, и из духовного действия мы получаем обыкновенный пиар, или политтехнологию или революцию, или войну и по-другому не бывает.

Поэтому, когда мы говорим о чистоте помыслов, мы должны сразу же уяснить для себя, что, если мы хотим на самом деле исполнить Волю Высшую и помочь молдавскому народу с помощью Бога решить свою судьбу, в этом процессе не может быть личной заинтересованности ни одного отдельно взятого человека. В этом действии не должны фигурировать ничьи деньги, ничьи политические устремления и цели, не надо ждать ничьих запретов или разрешений, не надо переживать, что что-то может произойти не так, как кто-то себе это, может быть, представляет.

Не надо переживать о том, что у человека не будет возможности самому прийти на место встречи, или священнослужители проигнорируют это святое действие. Каждый человек должен сам внутри себя принять решение и понять, что любовь как и честь, как и истинное гражданство за деньги купить невозможно. Если ты любишь свою мать, если ты человек чести, ты всегда ее защитишь в трудный момент, от посягательств негодяев. То же самое касается и матери-Родины Молдовы. Разве может человек считать себя гражданином своей страны, ее родным сыном, если на все без исключения судьбоносные собрания народа Молдовы, на все самые важные перекрестки её истории, его привозят за деньги сомнительные политические деятели, оплачивают ему вино и пищу, то есть используют его как быдло, как товар в своих личных политических целях?

Великое Народное Собрание называется так не потому, что оно должно быть непременно Великим, то есть огромным, и туда необходимо нагнать бесчисленное количество людей. Оно называется Великим потому, что человек приходит туда по велению своего сердца, по велению совести, оно Велико не формально, оно Велико Духовно, оно создает основу будущего развития Великого, Единого Молдавского государства. И если 8 августа 2010 года в Старый Орхей без принуждения и уговоров придет сто человек это будет означать, что в нашем обществе уже есть сто истинных, свободных граждан Молдовы. Они и составят тот стержень вокруг, которого в нашей стране начнет формироваться истинное, свободное от чьего-либо влияния, Гражданское общество. И если 8 августа 2010 года в 12.00 в Старый Орхей придет сам, без предварительной оплаты, хотя бы один священнослужитель это будет означать, что православная церковь поддерживает стремление молдавского народа объединиться с помощью Бога вокруг своей матери-Родины Молдовы, вокруг своей славной древней истории, вокруг истинной веры предков, вокруг своей молдавской культуры, вокруг своего многонационального молдавского народа, вокруг своей исторической национальной молдавской символики.

И, наконец-то, главная сакральная идея или духовная задача, данная нам Богом.

Тогда, когда наша Родина Молдова в 90-е годы прошлого столетия снова возродилась к реальной жизни, получив из рук Творца свободу и независимость, и главным вопросом того времени стала задача о присоединении ее к реальному миру, то есть к Плану Господа, подсуетились силы, противостоящие Богу, которые и сейчас находятся у руля власти. Им не хотелось, чтобы этот прекрасный новорожденный ребенок под названием Молдова жил своей свободной, самостоятельной, Божественной жизнью, и они решили его уничтожить, и конечно им это не удалось. Так как Господь избрал для Молдовы особую Духовную миссию, а План Господа изменить не в состоянии никакая сила на земле. Сейчас нашей современной Молдове уже почти 20 лет. И наши недруги снова пытаются реализовать свой дьявольский план, провести свою смертоносную акцию, умертвить ее, прекрасную девушку, нашу Родину Молдову.

Задам вопрос православным людям. Для чего новорожденного ребенка крестят в церкви? Что означает этот священный ритуал? Возможно ли этот ритуал провести на государственном уровне? Что означает такое понятие, как крещение всего народа? Это своего рода осознанное действие народа и его руководителей. Когда народ реализует закон свободы Воли, когда он отвергает дьявола и присоединяется к Богу. Этот ритуал проводят Православные священнослужители с каждым новым православным человеком. Человек не может считаться православным, пока не прошел обряд крещения.

Поэтому сейчас вопрос стоит очень жестко: между Вечной жизнью и развитием страны под руководством Господа и бесчестием и смертью, под руководством Дьявола и, если тогда, в 90-е годы, нам всем не удалось покрестить нашего ребенка, нашу Молдову, пришло время исправить эту оплошность и провести этот священный ритуал в ближайшем будущем. Каждый, кто придет 8 августа 2010 года в 12.00 в Старый Орхей на обряд крещения Молдовы, сможет себя считать ее крестным. Православная церковь по собственной инициативе не имеет права проводить подобные действия на уровне народа, мы же, ее прихожане и граждане Молдовы, ее жители и патриоты, перед лицом смертельной опасности гибели государства, имеем право реализовать Закон свободы воли и попросить наших святых отцов, перед Всевидящим и Всемогущим образом Бога, провести эту спасительную, объединительную для страны акцию.

Мы все вместе попросим, Господа, взять нашу прекрасную Родину под свою личную защиту, что поставит раз и навсегда крест на попытки и планы наших недругов разрушить ее Духовную и физическую суть. А для того, чтобы это святое действие было особенно торжественным и праздничным, мы приглашаем на наше Великое Народное Собрание всех патриархов и руководителей Православных государств и иных конфессий и церквей, дабы они освидетельствовали своим высоким присутствием это священное действие.

Святослав Мазур





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − пять =